Нашли в продаже довольно редкую внедорожную модель «Маршал», выпускавшуюся на Горьковском автомобильном заводе

2 February

🚗 Сегодня мы поговорим об интересной находке на вторичном рынке. «Гуляя» на одном из известных сайтов вторичного рынка нам попалась одна редчайшая внедорожная машина. Было время, когда её производством занимался известный Горьковский автомобильный завод.

🚗 В теории, он был способен даже сдвинуть «Патриот», выпускаемый на Ульяновском заводе. Более того, машина могла потеснить иномарки корейского производства. Однако машина, как появилась быстро, так и исчезла. Называется этот внедорожник – «Маршал». Если говорить точнее, то Mahindra Marshal .

Mahindra  Marshal
Mahindra Marshal

🚗 На мировом автомобильном рынке есть очень дешевые индийские машины, поэтому кто-то может думать, почему они не поставляют сюда свои модели? Неужели их экземпляры сильно уступают китайским

🚗 Отнюдь. Вдобавок к этому, они раньше прилагали все силы, чтобы осесть на российском рынке со своим джипом ещё задолго до китайских компаний, однако у них ничего не получилось, поэтому они решили возвратиться на родину. А произошло это 15 лет назад. Любопытно, что в интернете как раз продаётся машина именно 2005-го года производства.

🚗 В середине 2000-х новому начальству Горьковского автомобильного завода (структура Олега Дерипаски) по какой-то причине не понравились собственные проекты внедорожных автомобилей и они от них решили отказаться. Хотя эти модели разрабатывались еще в 1990-е и подготавливались к конвейерной сборке.

Внедорожник Маршал
Внедорожник Маршал

🚗 Это «Атаман», «Ермак», «Комбат». Такой выбор был немного странным, так как работы над этими проектами забрали много миллионов долларов. Но управленцы все равно хотели выпустить джип, используя собственные мощности.

🚗 После этого было принято решение обратить внимание на иномарки. Компания смогла предложить партнерство VW и японским компания, однако были лишь одни отказы. Но индусы, которые стояли во главе фирмы Mahinda , дали добро. Трудно понять, как началось это сотрудничество, однако факт есть факт. Выпускать «Маршал» начали на заводе Нижнего Новгорода.

Mahindra  Marshal
Mahindra Marshal

🚗 С конструкторской стороны, это была типичная бюджетная внедорожная модель начала 2000-х. Внедорожник рамный, имеет полный привод. Раздаточная коробка оснащена двумя ступенями, а передний мост подключается жёстко.

🚗 Подкапотное пространство отдано бензиновому 116-сильному мотору Renault . Он передаёт крутящие усилия на колёса при помощи механической коробки переключения передач. Машина рассчитана на 7 посадочных мест.

Двигатель Mahindra  Marshal
Двигатель Mahindra Marshal

🚗 Это может звучать странно, но над внешностью внедорожника трудились британские специалисты, кресла шли от американцев, а кондиционер – немецкий. Стандартная комплектация получила электрические стеклоподъёмники, усилитель рулевого колеса, обогрев заднего стекла, а также центральный замок.

Из-за чего машина неизвестна?

🚗 Всему виной то, что из Индии компания привезла в Россию лишь 100 комплектов для сборки. Они были собраны и отправлены дилерам. Стоил тогда автомобиль порядка $20 тысяч за единицу. Учитывая текущий курс, это более 1 500 000 руб.

🚗 Понятно, что желающих купить индийский внедорожник было не так много, тем более за такую сумму. Ещё ухудшил ситуацию сам Горьковский автомобильный завод, так как никто не смог развить у нас в стране адекватную дилерскую и сервисную сесть.

🚗 Где можно приобретать детали, запчасти, если что-то выйдет из строя, никто не знает. Сейчас, данный «Маршал», по объявлению можно приобрести за 300 тысяч р.

Слышали ли вы о таком индийском джипе? Как считаете, если бы ГАЗ поддержал индийский бренд на российском рынке, смогла бы модель раскрутиться? Напишите своё мнение в комментариях. Если понравилась статья, поставьте лайк и подпишитесь на канал, чтобы не пропустить ничего интересного.