NFS: Shift — самая переоцененная часть серии

Предисловие:

Ранее я уже писал об одной из частей NFS — ProStreet. В той статье я упомянул многие аспекты игры (ссылка будет в конце).

Перед тем, как установить игру, я почитал отзывы, которые, в основной своей массе, были такого вида:

Классная игра! Супер! Как ProStreet, только лучше!

Конечно же, как фанату NFS: ProStreet, мне захотелось поиграть в Shift.

Установленная игра меня очень удивила, причем не в лучшую сторону. Сейчас разберу по полочкам:

Управление

Да, оно стало более реалистичным. Но кому нужна такая реалистичность, когда ты чувствуешь себя коровой на льду?

Хорошо я еще смог настроить управление под себя.

Тюнинг

Его нет, как такового. Нельзя, к примеру, поставить спойлер — все спойлеры идут вместе с кузовом.

Графика

Нет, сама графика очень даже хороша. Проблема в другом. Взгляните на скриншот:

Замечаете странность? Я про это размытие-blur-яркость.

Казалось бы, мелочь, а неприятно.

Система гонок и автомобилей

Все машины и гонки делятся на несколько уровней. Но я не могу, к примеру, участвовать в гонке 1-го уровня на автомобиле 2-го уровня. Реализм? Нет, здесь никакого реализма нет, сейчас объясню почему.

Мы не можем попасть на гонку 1-го уровня, потому что наш автомобиль 2-го уровня не подходит по требованиям. Значит, машина у нас слишком мощная для таких соревований (около 400 л.с)

Хорошо, мы берем авто 1-го уровня и вкладываем все деньги в прокачку. У нас получается монстр с 600 л.с. Но в гонку нас пускают. Что за парадокс такой?

Как по мне, так если и делать такую систему, то нужно ставить четкие рамки мощности автомобиля. Например, в гонках 1-го уровня могут участвовать только авто с 300 и меньше л.с. и т.д.

А что я только о минусах, да о минусах. Все-таки у игры есть и свои положительные стороны.

Сейчас подробнее о них:

Короткие катсцены

Как бы странно это не звучало, но для меня это важно. Длинные непропускаемые катсцены были самой главной проблемой в NFS: ProStreet, а здесь они стали на порядок короче.

Сюжет

На самом деле, обычный сюжет. В нем нет ничего плохого, поэтому записываем в плюсы.

Качество моделей

И если с эффектами разработчики облажались, то в сторону игровых моделей я ничего плохого сказать не могу — они замечательные.

Пожалуй, это все плюсы.

NFS: SHIFT получила 83/100 баллов на Metacritic. От меня же игра получит оценку в 6,5/10. Просто очередная гонялка без изюминки, коих сейчас сотни.

А ведь у игры был такой потенциал! Жаль, конечно, что его не реализовали.