Контроль расхода топлива на буровой платформе

Вы директор компании, которая оказывает услуги по бурению скважин? И у вас растут расходы и не растет выручка. Вы думаете как бы получить больше? За частую перекладывать все свои расходы на клиента, не правильно, так как растет цена, снижается спрос на ваши услуги. Оказывать не качественно услуги, это не выгодно дважды, так как можете потерять клиентов. Или даже попасть на деньги через суд. Тем более сейчас люди на столько отчаялись в справедливости, что творят ее сами. А если вы прячетесь, я найдет не довольный клиент и больше никто не найдет.

Для начала вам нужно вести контроль за своими расходами. А что самое затратное в бурение, топливо, ремонт, работа работников? Если не которые расходы, вам тяжело снизить например такие как заработная плата. То остальные расходы вполне легко снизить. Установив нашу систему контроля расхода топлива на свое оборудование. Вы реально сможете снизить расходы на обслуживание техники. И так первое что мы решаем:

1. Маршрут.( Если вы контролируете, где и когда работала машина, у нее больше не будет халявок, которые идут мимо кассы. Вы тем самым повышаете ответственность работников, снижаете износ и меньше платите на ремонт и обслуживание, нет дополнительного расхода топлива и опять снижение расходов.)

2. Контроль топлива. ( Контроль осуществляется по датчику уровня топлива. Вам видны заправки, сливы, расход, сколько пришло топлива в бак, сколько ушло. Если взять средне выраженный средний подсчет сколько может украсть водитель или работник топлива то получаем 18%. Не плохой процент, именно до 18% работник может сливать топлива и вы его не поймаете за этом, с нашей системой это исключено.)

Это всего лишь малая часть плюсов, которые можно получить после установки оборудования. Наши клиенты после установки отмечают снижение расходов до 30% и часто резком увольнение водителей. Окупаемость такой системы от 2 до 3 месяцев.

(Самара, Тольятти, Сызрань, Жигулевск, Кинель, Нефтегорск, Новокуйбышевск, Октябрьск, Отрадный, Похвистнево, Чапаевск).

Статья написана для сайта kontrol-topliva.ru