Защита от угона: История «как трекера разошлись как в море корабли»

А они разошлись как в море корабли. Хорошая когда то была песня. Правда я уже не помню, кто пел и про что там. Слишком молод. Но история не про это, а про то как у нашего клиента угоняли машину. Случай для нас вполне обычный, мы привыкли к такому, поэтому нашли способ как с таким бороться.

Угоняли обычный новенький Hyundai Solaris, он уже был пару раз у других людей. Поэтому на Hyundai Solaris стояла наша спутниковая охранная система. У угонщиков была простая схема угона. Машину они брали на левого человека, потом он передавал им машину, получал свой гонорар, а они ее гнали заказчику в Казахстан или кавказские республики.

Hyundai Solaris покатался немного по городу, было пара стоянок. Уже под вечер, в диспетчерский пункт пришло сообщение «вскрытие с датчика», через пять минут смотрим, спутниковый маяк поехал, опять кататься по городу кругами. За частую они платят таксистам, чтобы они катались с ними пару часов, а потом выкидывали, где-нибудь.

С нами наши клиенты могут спать спокойно, мы продумали этот вариант и поэтому делаем многоступенчатое дублирование систем. Поэтому для нас не стало секретом, куда дальше поехала машина. Через телефон мы зарегистрировали КУСП. И ДПС начала охоту за машиной. Угонщики попались опытные, они проезжали мимо все ДПС посты, просто объезжая их. На дороге в Казахстан есть один последний ДПС пост, перед пропускным пунктом. Именно на нем и остановили наших нерадивых угонщиков. Вслед за ними через 30 минут приехала служба безопасности и забрала машину. Угонщики с ДПС отправились на оформление в город.

Примерно так работает многоступенчатое дублирование систем. Спутниковый трекер возвращён на свое место, и машина продолжила нести прибыль своему владельцу.

Установочный центр спутниковых охранных систем ПОТОК