Что больше всего покупали из одежды и украшений в 2020-м?

264 full reads
Что больше всего покупали из одежды и украшений в 2020-м?

Нам всем кажется, что мы такие нестандартные, неповторимые, эксклюзивные… Но не тут-то было! Человек – существо более типовое, чем ему приятно считать! Наше с вами поведение можно предвидеть, просчитать и даже – страшно сказать – запрограммировать! Есть действие – далее следует реакция, и она, как правило, предсказуемая…

Как подтверждение этого - сводки по продажам за 2020-й год на рынке одежды и аксессуаров. События 2020-го не могли не повлиять на наше потребление – и они повлияли!

Продажи одного типа украшений резко взлетели🚀 По сравнению с 2019-м почти в 2,5 раза, но на фоне глобального падения всего остального это означает гигантский рост!
Надеюсь, вы уже догадались – какого? Ну конечно, это наши любимые (а в последнее время особенно) СЕРЁЖКИ 🎉🎉🎉💃

Вот все говорят, что бизнес – это чётко выстроенные стратегии, отлаженные как часы бизнес процессы… Нет, я не против! Но случайности и неутыки играют не меньшую роль! Об этом писала в своей книге «АНТИПОДИУИ. Мои идеальные ляпы». Это сборник автобиографических рассказов – по большей части иронично-ностальгичных. Когда писала её, поняла, что при всей моей планомерности моя жизнь – череда таких совпадений, случайностей и накладок! По крайней мере самые главные события происходят именно так!

Вот кто, скажите, знал, что нас обрежут по пояс (вполне, впрочем, гуманным способом – нижней границей экрана), и наши визави мало что увидят кроме нашего топа и всё тех же серёжек😉?

Есть свои лидеры и в одежде. Это, конечно же, производители ХУДИ – той самой кофты с капюшоном, из которой многие из нас не вылезали три последних квартала 👑 💃

На мой взгляд, секрет в том, что она решает три задачи:

  1. Отлично скрывает наросшие за пандемию килограммы.
  2. Даёт комфорт. А что ещё надо при удалённой работе и прогулках вокруг дома?
  3. Третье – по порядку, но не по значению! Худи решает нашу извечную проблему головного убора. Потому что некоторым из нас легче заказать интернет доставку гильотины, чем подобрать себе шапочку (ненавижу это слово). Немного тех, кто, как я, напяливает на себя хоть шляпу - федору, хоть бейсболку с помпончиком, и ему совершенно плевать на хейт🤘

Недалеко от худи ушли джоггеры. Многие до 2020-го и слова-то такого не знали! Невдомёк было, что вот эти вот коротковатые брюки с резинкой или защипами снизу называются таким симпатичным иностранным словом 👍😉А тем более тот факт, что пишется оно с двумя буквами «г»!

Кстати вопрос в тему: а вы покупали в 2020-м одежду и украшения? Вошли ли серьги и худи в список Ваших покупок?

Хочу понять, укладываемся ли мы с вами в эту статистику😉

______________________

Алла Старостина

Подписывайтесь на мой канал "Возраст - не срок годности". На нём делюсь мыслями – о зрелой красоте, об особенностях возрастного стиля. О том, как подружиться с современным миром. И с самой собой – в своём новом качестве.

Ещё больше инф об этом - в моём Инстаграм аккаунте @alla_fashionage1