Дизайнеры, вы издеваетесь?! Выпуск №47

26K прочитали

Салют, немодные!

Ну что, осень всё настойчивее, а значит, настало время наряжаться. Сегодня я подготовила для вас не только трендовые новинки, но и модные агитки. Раз в стране грядут выборы. мы не может оставаться в стороне и обязаны предоставить свою партию.

1. Однажды ты спросишь меня, где наш первоначальный взнос по ипотеке, но я не услышу тебя, потому что мигрирую гнездоваться в более приятное место.

Moschino 780 553 ₽ ($10 650)

Салют, немодные! Ну что, осень всё настойчивее, а значит, настало время наряжаться. Сегодня я подготовила для вас не только трендовые новинки, но и модные агитки. Раз в стране грядут выборы.

2. Между пальто Balenciaga за 1 148 337 ₽ ($15 745) и маскировочным костюмном «Леший» за 4 491 ₽ ($61) сотни километров тактического ничего.

Салют, немодные! Ну что, осень всё настойчивее, а значит, настало время наряжаться. Сегодня я подготовила для вас не только трендовые новинки, но и модные агитки. Раз в стране грядут выборы.-2

3. Мне сейчас звонили из ада, просили передать, что даже там в недоумении* (на самом деле тут другое слово, но цензура...)

Мужские сапоги Rick Owens 380 372 ₽ ($5170)

Салют, немодные! Ну что, осень всё настойчивее, а значит, настало время наряжаться. Сегодня я подготовила для вас не только трендовые новинки, но и модные агитки. Раз в стране грядут выборы.-3

4. А вот и шапка стреляного ̶в̶о̶р̶о̶б̶ь̶я̶ ̶ модника. Кто следующий?

Avant Toi 21 964 ₽

Салют, немодные! Ну что, осень всё настойчивее, а значит, настало время наряжаться. Сегодня я подготовила для вас не только трендовые новинки, но и модные агитки. Раз в стране грядут выборы.-4

5. Юбка Louis Vuitton 199 718 ₽ ($2740)

Салют, немодные! Ну что, осень всё настойчивее, а значит, настало время наряжаться. Сегодня я подготовила для вас не только трендовые новинки, но и модные агитки. Раз в стране грядут выборы.-5

6. А за сколько вы думали закупают спецодежду муниципалитеты?

Balenciaga 273 825 ₽ ($3750)

Салют, немодные! Ну что, осень всё настойчивее, а значит, настало время наряжаться. Сегодня я подготовила для вас не только трендовые новинки, но и модные агитки. Раз в стране грядут выборы.-6

Салют, немодные! Ну что, осень всё настойчивее, а значит, настало время наряжаться. Сегодня я подготовила для вас не только трендовые новинки, но и модные агитки. Раз в стране грядут выборы.-7

Ну и как я общалась, прикладываю вам политические агитки от самой модной партии.

Только самые любимчики:

Салют, немодные! Ну что, осень всё настойчивее, а значит, настало время наряжаться. Сегодня я подготовила для вас не только трендовые новинки, но и модные агитки. Раз в стране грядут выборы.-8
Салют, немодные! Ну что, осень всё настойчивее, а значит, настало время наряжаться. Сегодня я подготовила для вас не только трендовые новинки, но и модные агитки. Раз в стране грядут выборы.-9
Салют, немодные! Ну что, осень всё настойчивее, а значит, настало время наряжаться. Сегодня я подготовила для вас не только трендовые новинки, но и модные агитки. Раз в стране грядут выборы.-10
Салют, немодные! Ну что, осень всё настойчивее, а значит, настало время наряжаться. Сегодня я подготовила для вас не только трендовые новинки, но и модные агитки. Раз в стране грядут выборы.-11
Салют, немодные! Ну что, осень всё настойчивее, а значит, настало время наряжаться. Сегодня я подготовила для вас не только трендовые новинки, но и модные агитки. Раз в стране грядут выборы.-12

Партия Баленсиага:

Салют, немодные! Ну что, осень всё настойчивее, а значит, настало время наряжаться. Сегодня я подготовила для вас не только трендовые новинки, но и модные агитки. Раз в стране грядут выборы.-13

А за кого ты?

Искренне ваша Алла Корж.

Предыдущие серии: 1 часть , 2 часть , 3 часть , 4 часть , 5 часть , 6 часть , 7 часть , 8 часть , 9 часть , 10 часть , 11 часть , 12 часть , 13 часть , 14 часть , 15 часть , 16 часть , 17 часть, 18 часть , 19 часть , 20 часть , 21 часть , 22 часть , 23 часть , 24 часть , 25 часть , 26 часть , 27 часть , 28 часть , 29 часть , 30 часть , 31 часть , 32 часть , 33 часть , 34 часть , 35 часть, 36 часть, 37 часть, 38 часть, 39 часть, 40 часть, 41 часть, 42 часть, 43 часть, 44 выпуск, 45 выпуск, 46 выпуск.