Когда нельзя менять контент-стратегию

09.10.2017

Важно, выбрав однажды рабочую стратегию, которая даёт органический рост аудитории, не отвлекаться от курса.

Автору сложно писать на одну и ту же тему долгое время — утомляет. Иногда хочется отвлечься и писать о другом, что заботит, что актуально.

Желание сменить курс контент-стратегии кардинально — может стать коварной ловушкой. Подписчики приходят на одну узкую тему или на авторский стиль письма, а смена темы или стиля может стать хорошей встряской для подписчиков.

Это хорошо, когда такое случается внезапно и не часто. Например, раз в месяц. Будет как некий изюм в отношениях между автором и аудиторией.

Плохо, когда автор неделю изливает свои душевные переживания, хотя до этого писал про IT. Или внезапно стал ругаться в текстах, потому что увидел, что у некоторых это заходит.

Аудитория заключает негласный договор, подписываясь на контент. Изменив условия договора в одностороннем порядке, типо мой блог пишу о чем хочу и когда хочу, автор может получить по щщам в виде многочисленных расторжений договора.

Автор: Олег Пацай. Читай больше контента на Alltarget