Кому сказать спасибо за кольцо с бриллиантом

1 July

С чем у вас ассоциируется кольцо с бриллиантом? Если возникает ассоциация с любовью и браком, поздравляю, вы стали частью маркетинговой стратегии. Это был мастерский ход закрепить статус бриллианта, как необходимую свадебную потребность.

Несмотря на то, что люди женятся и разводятся, мода на дарение кольца с бриллиантом на помолвку или уже на свадьбу не выходит из моды. Короче говоря, создан сектор рынка со встроенной сетью безопасности, т.к. люди вступают в брак независимо от того, хорошая экономика или плохая.

Кольцо с бриллиантом - символ любви. Источник фото Яндекс.Картинки
Кольцо с бриллиантом - символ любви. Источник фото Яндекс.Картинки

Свадебный сектор

Крупнейший в мире бриллиантовый рынок США и Канады привязан к свадебному сектору, причем до 85% продаж ювелирных изделий с бриллиантами связано со свадьбой. А еще, свадьба является спусковым механизмом для последующих покупок в течении всего жизненного цикла.

Упадок экономики влияет только на типы приобретаемых бриллиантов, но не на то, покупаются ли бриллианты или нет.  Источник фото Яндекс.Картинки
Упадок экономики влияет только на типы приобретаемых бриллиантов, но не на то, покупаются ли бриллианты или нет. Источник фото Яндекс.Картинки

Согласно статистическим данным, в Великобритании уровень покупок ювелирных украшений с бриллиантами составляет около 80%, в то время, как в Германии 40%, во Франции – 60%, а в Италии – 70%. Такие результаты пожинает грамотная стратегическая маркетинговая кампания, за которой стоит крупнейший в мире поставщик бриллиантов De Beers.

А зародилась эта кампания в 30-х годах 20 века в США. Какие были разработаны схемы психологических моделей воздействия на покупателя, чтобы бриллиант ассоциировался с браком, вы узнаете из последующих моих публикаций.

Кампания, продолжавшаяся 40 лет, изменила взгляды мира на бриллианты. Источник фото Яндекс.Картинки
Кампания, продолжавшаяся 40 лет, изменила взгляды мира на бриллианты. Источник фото Яндекс.Картинки

Приведу лишь один пример: в 1946 году De Beers финансировала еженедельную службу под названием «Голливудские личности», которая «предоставляла 125 ведущим газетам описания бриллиантов, которые носят кинозвезды». De Beers поощряла знаменитостей и общественных деятелей носить бриллианты на публичных мероприятиях. Замечаете схожесть с интересом современных "желтых" страниц к помолвочным кольцам звёздных див?

Источник фото Яндекс.Картинки
Источник фото Яндекс.Картинки

По данным The Atlantic, с 1939 по 1979 год рекламный бюджет De Beers вырос с 200 тыс. до 10 млн. долларов в год. За тот же период оптовые продажи алмазов в США выросли до 2,1 млрд долларов. Также за этот период De Beers настоятельно «рекомендовала» через все возможные рекламные средства мужчине потратить уже не месячную зарплату на помолвочное кольца, как он "требовал" ранее, а двухмесячную зарплату.

Если вам была интересна информация, ставьте лайк и подпишитесь на канал.

Вам будет интересно узнать: Как De Beers победила японцев