Тренды современного мира: модная полнота красивых женщин

19 August 2020
14k full reads
30 sec.
16k story viewsUnique page visitors
14k read the story to the endThat's 90% of the total page views
30 seconds — average reading time

Еще несколько лет назад в фаворе были худощавые высокие женщины с длинными ногами и тонкой талией. Но все меняется. И сейчас эталоном считаются пухлые девушки. И эта мода на полноту оказывает огромное влияние на современное общество.

Актуальные вопросы

С модой на полноту все не так просто. Стоит рассмотреть три главных вопроса, касающихся этой тенденции:

  • кто ввел моду на пышные женские формы;
  • на кого рассчитана эта мода, кто является главной ее «целевой аудиторией»;
  • кем является субъект этой социальной моды, в том числе в моделировании, моделинге и других модных аспектах.

Как формировалась мода на женскую полноту

Мода на полное тело — продукт общественного мнения. Формировался он весьма интересным образом. Важно отметить, что мир моды формата «плюс-сайз» адаптировался под спрос на образ современной привлекательной женщины. При этом спрос на девушек с необычными чертами лица отсутствует. Полная фотомодель всегда имеет достаточно стереотипную привлекательность: правильный овал лица, фигуру «песочные часы» и т. д.

Таким образом, мужское общество видит полных женщин с красивыми чертами лица, при этом оставляя без внимания лишние килограммы.

Для чего нужна мода «плюс-сайз»

Мода на пышные формы — один из главных трендов, который рассчитан как на мужскую, так и на женскую часть аудитории. Для женщин эта мода стала способом избавиться от общественного давления и собственных комплексов. Мужчины же ценят «модную полноту» за сексуальность и привлекательность.

Возникает резонный вопрос. Если мода направлена только на женскую часть населения, почему важно рассматривать мнение мужчин? Дело в том, что именно мужской взгляд на привлекательную полноту повышает продажи в «плюс-сайз» сегменте. Видя сексуальную модель с пышными формами, рекламирующую какой-либо бренд, мужчина захочет узнать название этого бренда. Вполне естественно, что после этого мужчина может предложить своей избраннице продукцию именно этого бренда, ведь модель на фото показалась ему симпатичной.

Внешний образ и подача моделей

Полные модели не должны быть слишком полными. Модель должна иметь пышные формы, но выглядеть аккуратной и подтянутой. В противном случае она не будет смотреться презентабельно на фотографиях в каталогах и модных журналах. Важно, чтобы внимание зрителя было сфокусировано не на факте полноты, а на привлекательности модели.

Конечно, из этого правила есть исключения. Однако модели, выбивающиеся за рамки формата «плюс-сайз» и имеющие слишком большой лишний вес, необходимы для расширения модной современной парадигмы, пропагандирую принципы бодипозитива и равенства. Для создания коммерческих образов и съемок рекламы популярных брендов они привлекаются нечасто.

Мир меняется. Меняются и стандарты красоты. В наше время красивой считается полная, подтянутая женщина с пышными формами и привлекательным лицом, ухоженная и не стесняющаяся своей полноты. Такой тренд не может не радовать, ведь он позволяет многим женщинам почувствовать себя красивыми и избавиться от комплексов неполноценности, негативно сказывающихся на качестве жизни.

Материал взят с сайта: Тренды современного мира: модная полнота красивых женщин