658 full reads
658 read the story to the endThat's 91% of the total page views
2,5 minutes — average reading time
Путешествие в США Начало долгого пути! Поездка к Океану!

Начало нашего путешествие через всю Америку! Что интересно произошло с нами в первый же день? Кого мы встречали по дороге? Заходите к нам, и участвуйте в нашем путешествии, дорогие друзья!

Для тех кто в первые зашёл на мой блог поясню - я простой парень, вместе со своей девушкой переехал в США, немного обжился и теперь пустился в путешествие через всю Америку от одного побережья до другого!

По коням!

Вещи были собраны со вчера, все было готово! Мы встали пораньше, позавтракали, и сдали квартиру. Первым делом я заехал на заправку, долил полный бак и еще несколько минут посмотрел на маленький городок Роли, это было своеобразное прощание, нужно отдать должное, именно здесь мы обжились и встали на ноги, именно отсюда начался наш путь к покорению Соединенных Штатов Америки, спасибо этому городу! Но вернёмся к нашему пути, так как мы хотим пересечь Америку от одного побережья до другого, первым делом мы решили доехать до западного берега, к Атлантическому океану, от нашего города, до него было примерно 250 километров, мы уложились в три с половиной часа, дорога была практически не загружена, доехали без происшествий. Раньше я был на море, точнее на трёх морях: Чёрное, Красное и Средиземное, это было очень давно, и большинство поездок были еще в детстве, поэтому когда я увидел океан у меня перехватило дыхание. Столько мощи в одном месте, пляжу не было конца, он тянулся до самого горизонта, такое величие!

Берег безжизненный, не скажу что чистый, но и не грязный!
Путешествие только начинается, будет столько всего нового! Сделайте одолжение - подпишитесь на мой блог, буду благодарен!

Это был дикий пляж, природный, он тянется вдоль всего западного побережья США, на нём нет зонтиков и гостиниц, он необитаем, и этим он еще сильнее завораживал. Впереди был долгий путь, мы не стали задерживаться, но я все таки потрогал руками воду. Вне зависимости от сезона - океан холодный, даже летом. Моря в этом плане гораздо теплее, тем не менее люди купаются даже осенью когда температура воды около 15-17 градусов. Из-за того что мы поехали к океану, пришлось делать крюк практически обратно к городу от которого мы начали, мы решили объехать его стороной, негоже возвращаться после прощания! Чтобы вы понимали как проходит наш маршрут, в каждой статье я буду прикреплять схематическую карту, не судите строго, я не картограф :)

Путешествие в США Начало долгого пути! Поездка к Океану!
Как видно на карте (если это можно так назвать) мы выехали из нашего города и доехали до побережья Атлантического океана, сделали крюк и направились в сторону другого побережья, уже
тихого океана. Таким образом мы хотим пересечь США надвое!

Следующая точка нашего путешествия это заповедник "Чероки", парень живший по соседству с нами, рассказывал что это невероятно красивое место, поэтому мы решили посетить его. Он находится недалеко, примерно 350 километров от "нашего города", практически на границе двух штатов, нашего (Северная Каролина) и соседнего (Теннесси). Но есть один момент, Яндекс.Дзен не поощряет длинные статьи, так что поездку до "Национального парка Чероки" я опишу уже в следующей статье, которая выйдет уже совсем скоро, в течении этого дня! Будет здорово!

На этом у меня все! Спасибо за ваше внимание! Подпишись - у нас круто!