Путешествие в США Заповедник Чероки! Пейзажи из фильмов!

863 full reads
967 story viewsUnique page visitors
863 read the story to the endThat's 89% of the total page views
3 minutes — average reading time
Путешествие в США Заповедник Чероки! Пейзажи из фильмов!

Наш путь лежал через леса Американской глубинки, к заповеднику Чероки, по рассказам удивительно красивому месту! С утра мы плотно позавтракали, поэтому после встречи с океаном не заезжали в кафе, решили ехать до самого заповедника и уже на подъезде к нему поесть.

Я выбрал особенный путь, мы не поедем через главные трассы! Чтобы почувствовать весь уют глубинки, нужно ехать по малоизвестным дорогам, где нет такого оживлённого движения и суеты, да и пейзажи там в разы интересней, а как вы помните цель нашего путешествия не конечная точка, а сама дорога! Мы никуда не торопимся, да нам и некуда торопится, поэтому было решено насладится дорогой как следует!

По пути нам встречались крошечные поселения, так как ехали мы в объезд городов и крупных трасс. Эти маленькие поселения, насквозь пронизаны "киношной" атмосферой, они именно такие, какими их показывают в фильмах, жизнь тут словно остановилась! Маленькие домишки, аккуратные заборчики, фермы, старые пикапы, все как в кино! И еще, удивительно густой лес, возможно так, только в этом Штате и лишь потому что мы поехали по "глуши", но порой ветки сплетались так плотно, что свет ели-ели пробивался сквозь деревья, почему-то такие пейзажи ассоциируются у меня с Американскими фильмами ужасов, посмотрите сами, что вы скажите по этому поводу? Как в фильмах ужасов?

Свет ели пробивается сквозь ветви.

Через пару часов езды, мы пересекли границу соседнего штата Теннесси, заповедник располагался почти что на границе, поэтому теперь до него было рукой подать. Доехав почти до самого заповедника мы остановились в местном кафе, так как в заповедник едет много туристов прямо здесь, посуточно сдавали комнаты, это было как раз для нас! План был простым, мы обедаем, снимаем комнату, едем исследовать Заповедник Чероки,
к вечеру возвращаемся в снятую комнату, ужинаем и спим! Все так и случилось, мы поели и сняли комнату, все вместе вышло довольно недорого, 15 долларов обед (на каждого) и маленькая комната, размером примерно 3 на 4 обошлась в 80 долларов. Фото нашего пристанище, это кафе и по совместительству ночлежка, довольно не плохо для своих денег!

Кафе-отель в байкерском стиле!
Вообще это место имеет байкерскую тематику, но как я заметил большинство посетителей обычные туристы, возможно сейчас просто сезон поездок в Заповедник, поэтому байкеры в меньшинстве!

Пообедав и сняв комнату, мы наконец отправились исследовать заповедник, чтобы вы лучше понимали - это большой участок состоящий из холмов и многочисленных речек, водопадов, озёр. Я нашел в интернете фото сделанное с высоты, чтобы вы лучше понимали как все это выглядит!

Вид на заповедник Чероки с высоты птичьего полёта

Как мы видим сплошные реки, озёра, холмы, водопады. Машину пришлось оставить и большую часть времени мы бродили пешком. Нам встретились туристы, мы расспросили их какие места в заповеднике самые красивые, они показали нам маршрут и объяснили что к чему, сейчас я покажу вам несколько фото, чтобы вы понимали насколько это место загадочно выглядит, словно попадаешь в какой-то фильм, невероятно!

Небольшое озерце с водопадом
Если вас не затруднит - подпишитесь на мой блог, мне очень важна ваша поддержка, заранее огромное спасибо, дорогой читатель!

Кстати хочу отметить что заповедник оборудован поручнями, местами для разведения огня, скамейками и прочими прелестями, но чтобы не нарушать гармонию природы, все это выполнено из дерева, очень круто!

Деревянный мост через реку

Вдоволь нагулявшись, мы вернулись к отелю, был уже поздний вечер, на улице стемнело. Мы поужинали и сразу же рухнули спать, завтра нам предстоит следующий этап нашего путешествия, подпишитесь на мой блог чтобы не пропустить следующую статью, а так же читайте предыдущие!

Спасибо за внимание дорогой читатель, на этом у меня все! Подпишись:)