Психотриггеры. Тайное оружие рекламы.

Часть 2.

Так как, даже базовых, психотриггеров довольно много, решил разбить данный пост на несколько частей. Кто не читал первую статью, рекомендую начать именно с нее (часть 1)

1. Комфорт. Любой живой организм тянется к комфорту, и человек не исключение. Любому человеку хочется комфорта либо в среде обитания, либо в решении дел.

“Нажми одну кнопку, а все остальное мы сделаем за Вас”, “ Проведи выходные с комфортом…”

2. Обладание. Довольно старый и хорошо себя зарекомендовавший психотриггер. Для примера, менеджеры автосалонов, предлагают потенциальным покупателям, сесть за руль продаваемого авто.

3. Чувство собственной важности. Этому трюку, особенно хорошо подвержены подростки. Именно этот триггер используют для вызова среди молодежи фактора нытья (об этом я писал в статье, “20 интересных фактов о рекламе”)

4. Авторитет. В данном случае, маркетологи указывают на то, что рекламируемым продуктом пользуются какие либо авторитетные люди, звезды кино и эстрады. Либо привлекают к съемкам рекламного ролика, каких-либо знаменитостей.

5. Авторитетный источник. Название триггера, говорит само за себя. “Стоматологи всего мира рекомендуют блендамед”

6. Дополнительная ценность. То есть, какие дополнительные плюшки, Вы можете получить к заявленным характеристикам рекламируемого продукта.

“Мазь Вишневского не только лечит ожоги, но и помогает восстановить волосяной покров”

7. Надежда. Это излюбленный тригер мошенников, аферистов, а особенно всяких гадалок и народных целителей. Любой отчаявшийся человек, готов заплатить любую сумму, лишь бы получить надежду на решения проблемы введший его в это состояние.

8. Лишение. Триггер рассчитанный на то, чтоб показать потенциальному потребителю, чего он может лишиться, если не станет клиентом или покупателем того или иного продукта.

9. Простота. Не совсем одно и тоже, что и лень, хотя во многих моментах схожий психотриггер. “С нами выучи язык легко и играючи”.

10. Любопытство. Все любят раскрывать тайны и постигать секреты, поэтому с легкостью расстаются с деньгами за тайные методики и курсы.

На самом деле, триггеров в пять раз больше, нежели приведенные в двух частях. Я перечислил только базовые, которые используются повсеместно и приносят максимальный результат.

С ув. Богдан Терзи

Рекламная компания Amillidius