Двигатели ПД-14 для нового самолёта МС-21 ехали на завод 10 месяцев

28 January

Наконец-то это произошло, отправленные в апреле 2019 года два двигателя ПД-14 приехали на сборочный авиазавод Иркут.

Погрузка двигателя ПД-14 на прицеп грузовика для транспортировки
Погрузка двигателя ПД-14 на прицеп грузовика для транспортировки

Вы наверное удивитесь, как так произошло, что отправленные в апреле прошлого года российские двигатели, приехали на авиасборочный завод только в январе этого года. Ответ достаточно прост, несмотря на множество заявлений СМИ, в том числе первой величины, пресс-службы Пермских моторов, объединённой авиастроительной корпорации, никуда эти два двигателя не были отправлены в прошлом году. Они 10 месяцев лежали на складе никому ненужные.

РИА Новости авторитетное государственное информационное издание
РИА Новости авторитетное государственное информационное издание

Авиазаводу Иркут для нового пассажирского авиалайнера МС-21 они не нужны. Аэрофлот и другие потенциальные заказчики хотят получить самолёты с американскими авиадвигателя Pratt&Whitney PW-1400. КБ разработчик не торопится перепроектировать пилоны и топливную систему самолёта под этот двигатель. У них другие проблемы с импортозамещением композитных материалов крыла самолёта.

Вот так и получается что двигатель "ржавел" на территории завода-изготовителя пермского Авиадвигателя, а это именно пермский завод, работники этого предприятия погружали на платформу двигатели. Только в этом году про них вспомнили и куда-то отправили. Ещё неизвестно доедут ли они до сборочного цеха, ведь они никому не нужны.