Как снимают заказы с мелких фирм

25.12.2017

*
*

*
*

Коммуникативные нарушения довольно распространены. Так, что некоторые аферисты умудряются снимать на них большие суммы. Вы можете встретить таких при попытках отправить коммерческое предложение или Котировочную Заявку от лица своей фирмы, например. Как правило, собеседник-аферист (простой работник компании в которую вы обращаетесь в качестве менеджера по продажам) демонстрирует неосведомлённость ("Я не знаю что это", "я не знаю кому это и зачем это" и "не знаю что с этим делать") так что ваши усилия по получению заказа могут быть парализованы уже на этом начальном этапе обращения менеджера по продажам сервиса. Далее коммуникативный аферист может разделять прямо по вас и вашему доходу свои должностные обязанности и обязанности коллеги (со стороны это может выглядеть как фразы по типу: "это не моя работа", "я никак не могу передать ваше КП в нужный отдел у меня нет их контактов/ почта не работает третий день/ или я передам а в тот раз просто забыл" и т.п. отмазки). Но часто доходит до смешного: ведь, многие фирмы официально рекомендуют связываться по всем вопросам через соц.сеть: что менеджеры по продажам, часто и делают. Получая от аферистов, снимающих так тонко с вас доход и заказы вот такие вот ответы.*