Коммуникативные способы защиты

18.01.2018

Коммуникативные способы защиты довольно эффективны для решения вопросов упокоения кризисной активности на индивида(беженца) или бизнес.

Эффективность их заключается в понятном изложении на доступном языке некоторых важных для оппонента вопросов. Для использования коммуникативных средств решения вопросов для начала необходимо установить природу входящих коммуникаций: если это долгие разговоры по душам, то необходимо применять одну коммуникативную реакцию на них, если агрессия - то другую и так далее. Существует несколько шаблонных реакций в кризисной активности: долгие разговоры по душам, агрессия и хамство, уничижительное но довольно ласковое обращение и прочие довольно тонкие градации в которых разбирается аналитик. Чтобы применить ту или иную ответную коммуникативную реакцию.

Без разбора конкретной ситуации по существу можно рекомендовать один универсальный способ разрешения ситуаций, эффективный всегда: молчите как можно больше, не выдавайте во вне реакций и дела ваши могут сами собой вдруг и без приложений усилий наладится. Несмотря на крики, оскорбления и угрозы финансовых потерь.