Не дозвониться, не дописаться

18.01.2018

Некоторые нерадивые менеджеры жалуются чтобы их не уволили с работы на то, что дозвонится и дописаться не могут. Так получается при недостаточной настойчивости звонка. Однако, нашей СБ зафиксированы реальные случаи отрывов секретарей и отвечающий на звонки персонал, когда не возможно дозвонится и дописаться. Так получается при наложении форм активности: почтового сервера в его деле борьбы со спамом (никому не нужной) и ленивого секретаря. Но процент таких случаев никак не влияет на прибыль бизнеса и ленивый секретарь, так же заслуженно получает з/п. Дело в том, что на том, на ком сходится кризисная активность формы атак приобретают законченный смысл и крайние формы. Когда невозможно не дозвонится, ни дописаться и это повторяется неоднократно и часто. Секретарь просто кладёт трубку, включает автоответчик, отказывается давать номер телефона ответственного лица, отказывается принять корреспонденцию, при переключении линии отказываются подходить к телефону. Можно звонить час и более в ту же компанию и пройти за это время семь кругов ада - с целью передать КП. Этого делать ни в коем случае не надо. На ваш бизнес присаживается хорошо организованная группировка, что не прибавит вам никогда заказов. Мы рекомендуем удалять и из листка менеджера такие странные, спорные и неуспешные контакты, так как работа над листком менеджера полным их только усугубляет кризисную активность и затрудняет получение заказа.