Как вернуть деньги за приложение в Google Play?

21.09.2017

Чтобы купить нужный товар, достаточно сделать легкое движение руки по клавиатуре или сенсорному экрану. Далеко шагнул сервис в области приобретения программного обеспечения и мультимедиа. Одной из лучших в этом направлении является компания Google.

В Google Play любой владелец современного гаджета может выбрать тот продукт, который максимально соответствует запросам. Но не всегда покупка приносит радость: игра может не запуститься, а музыкальный файл не соответствовать качеству. Для решения таких проблем Google реализовала систему возврата средств, которой можно воспользоваться при определенных условиях. Все правила прописаны в лицензионном соглашении.

Существует два возможных варианта.

1. Если с момента приобретения прошло не более 15 минут, то отменить покупку можно на странице товара. Некоторые пользователи утверждают, что проделывали эту операцию даже по истечению данного времени, но не позже, чем через два.

2. Если прошло несколько часов, то процедура возврата усложняется. Придется воспользоваться службой поддержки:

  • Зайдите в личный аккаунт и перейдите на страницу своих приложений.
  • В строке продукта, который нужно вернуть, нажмите «Сообщить о проблеме».
  • В появившейся форме выберите вариант решения «Вернуть деньги» и детально опишите суть проблемы со всеми подробностями.
  • Последним шагом является отправка отчета службе поддержки.
  • В течение суток пользователь получит уведомление о принятом решении. В случае успеха средства будут переведены обратно на счет.

ВАЖНО! Гарантийный возврат распространяется только на продукцию, которая не предполагает предварительный просмотр. Если приложение имеет демо-версию, доступную для бесплатного скачивания, а музыкальную композицию можно предварительно прослушать, то вернуть потраченные средства не получится. Это правило действует на любой софт, игры и файлы мультимедиа.