Киев хотел подложить России очередную свинью, но слегка опоздал.

На днях власти Украины, решив в очередной раз навредить своему главному недругу в лице России, как обычно не думая о плачевных последствиях для своей собственной промышленности, приняли решение о введении запрета на поставки в страну - агрессор авиационных двигателей для самолетов гражданской авиации Д-436. Данные двигатели используются для строения самолетов АН-148 и самолетов-амфибий Бе-200, сами же самолеты собираются непосредственно в России.

Вот только не учли властители Незалежной, что Россия, уже давно ожидала подобного развития событий и уже в 2017 году сообщила о прекращении производства Ан-148 по причине отсутствия на него спроса из-за постоянно возникающих проблем при эксплуатации данного самолета.

Ан-148
Ан-148
«Проблемы с Ан-148 нет, поскольку уже принято решение о прекращении его производства. С Ан-148 постоянно какие-то проблемы – техника старая, конструкторского сопровождения не имеет, требует доработок. К тому же мы можем его заменить на более современный Sukhoi SuperJet», – заявил первый вице-президент Российского союза инженеров Иван Андриевский, слова которого приводит деловая газета «Взгляд».

А вот с российской воздушной «пожарной машиной» самолетом-амфибией Бе-200 дела хоть несколько хуже, однако выход все же есть. Несмотря на то, что Министерство обороны РФ в том же 2017 году разорвала ранее подписанные контракты на поставку самолетов этого класса, МЧС России все же планирует продолжать их закупку вплоть до 2024 года, а двигатели есть возможность закупать и через третьи руки, хотя рассматриваются варианты и на замену в дальнейшем украинского двигателя на отечественный.

Бе-200
Бе-200
«Самолет Бе-200 может быть ремоторизирован с помощью российско-французской силовой установки SaM146, которая производится в Рыбинске. Техническая возможность такой ремоторизации подтверждена по итогам работы, проведенной совместно производителем самолета Бе-200 и PowerJet», – подчеркнул представитель Объединенной двигательной корпорации (ОДК).

В настоящее время ОДК активно занимается замещением украинских двигателей, отдавая предпочтение отечественным, благодаря чему уже удалось полностью перевести суда ВМФ России на российские комплектующие, включая двигатели, полное же замещение украинских двигателей для вертолетов ВК-2500, произойдет в 2019 году.

Россия уже имела успешный опыт перехода с украинских ГТК Р95, стоящий на крылатых ракетах класса Х-59 на двигатели российские 36МТ.

«Так что если Украина хотела подложить нам свинью, то она несколько опоздала. Она подложила ее себе, лишив себя крупного делового партнера и стабильных заказов. Большую часть двигателей мы уже заменили, другую часть заменять нет смысла», – полагает Андриевский.

И если Америка до сих пор не может понять и принять тот факт, что какие бы действия не предпринимались во вред России, это лишь укрепляет ее мощь и дает толчок для развития, то весьма странно, что некогда братская страна Украина тоже этого не понимает, ведь пытаясь ужалить Россию, она подобно разъяренному скорпиону жалит сама себя.

P.S. Если Вам понравилась статья, ставьте 👍 и подписывайтесь на канал!