86,5K подписчиков

Безумец

12K прочитали

"А между нами снег" 97 / 96 / 1

У Лили не было сил даже на улыбку. Она не понимала, откуда берутся слёзы. Зейдан целовал её губы, руки, грудь.

— Сокровище моё, всё будет хорошо! Со мной ты в безопасности.

Лиля просто смотрела на него и не верила, что она жива.

Зейдан поднял её на руки и куда-то понёс. Шли очень долго. Стала слышна арабская речь, Зейдан кого-то приветствовал. А потом Лилина спина коснулась простыни. Кровать была мягкой, почти воздушной. После землянки это казалось чем-то сказочным.

Она вдруг почувствовала себя принцессой. Зейдан продолжал целовать её. Потом ненадолго ушёл и вернулся с кувшином.

Из маленькой ложечки поил Лилю водой. Лиля только сейчас начала ощущать, как она голодна. Воду Зейдан давал понемногу.

— Мой брат ответил за то, что забрал тебя у меня. Я просил его оставить тебя в покое, но он одержим местью, жаждой денег и любовью к своей жене. Кроме неё он не видит ничего вокруг. Она его язык и руки. Всё, что она просит, он делает для неё. Если он выживет, то найдёт способ уничтожить меня. Но я верю, что Аллах на моей стороне, и мы с тобой будем счастливы.

Глаза Зейдана были какими-то безумными, как будто неестественными.

— Ты убил Мустафу? — голос Лили был еле слышным, дрожащим. Она как будто и не говорила, а только лишь шевелила губами.

— Надеюсь, что да. Но лучше бы я проверил, теперь нам нужно побыстрее уехать далеко.

— Где мой сын? — спросила Лиля. — Где мой Ванечка?

Опять потекли слёзы.

Зейдан вытер их с лица Лили, поцеловал лоб, глаза и прошептал:

— Он не нужен нам, ты родишь мне наших общих сыновей. Сколько ты хочешь? Пять? Шесть? И дочку, такую же прекрасную, как и ты. Прости, что ты так много времени провела в землянке. Это из-за меня. Я не мог иначе. Теперь на твоём месте Мустафа. Только я забыл запереть его там. Но он без сил и француз тоже скоро отдаст Богу душу. Я тебя выкормлю, вылечу и сделаю своей женой. Ты будешь самым ярким сокровищем в моём саду, самым красивым цветком во всём мире.

Лиле стало страшно. Она думала, что это Мустафа морит её и Поля голодом, а оказалось, что это Зейдан всё устроил.

«Какие они все жестокие!», — думала она.

Оставаться с Зейданом ей не хотелось. О побеге не могло идти и речи. Она даже не знала, куда бежать, у кого просить помощи. Пока она размышляла, как ей быть, Зейдан рассказывал об их будущем, о детях, которых Лиля родит.

— Мне придётся обрезать твои волосы, Лиля, — произнёс Зейдан. — Я буду выдавать тебя за своего младшего брата. Ты должна будешь молчать. Ты будешь немым братом.

Лиля невольно коснулась своих волос. Так не хотелось с ними расставаться.

— Пожалуйста, не нужно, — взмолилась она. — Отпусти меня, помоги мне найти сына и отпусти.

— А как же я? — недоуменно спросил Зейдан. — Я для тебя что-то значу?

Лиля посмотрела ему в глаза и прошептала:

— Я боюсь тебя…

Зейдан засмеялся.

— Я думал, что ты после той ночи возжелаешь меня. Ты же ничего не помнишь. А незнание порождает страсть. Я не воспользовался тобой в ту ночь, я хотел лишь подогреть в тебе желание. Ты же думала об этом?

— Не думала, — ответила Лиля, — я лишь молилась, чтобы Бог простил мне мои грехи. В землянке мне было очень плохо. Я лишь подозревала, что беременна. Но ты развеял мои страхи, спасибо, что не взял грех на душу.

Зейдан начал нервничать.

— Так ты пойдёшь со мной? — спросил он и, не доживаясь ответа, произнёс: Конечно, пойдёшь, тебе больше некуда и не с кем.

Он взял нож и начал срезать Лилины кудри. Она не сопротивлялась.

Когда волос не осталось, Зейдан протянул Лиле мужскую одежду:

— Одевайся, у нас мало времени!

Продолжение тут

Все мои рассказы по главам тут

Дорогие читатели, спасибо за ваши лайки и комментарии!