Основные аргументы для удаления из социальных сетей

21 November 2018
3,1k full reads
2,5 min.
5k story viewsUnique page visitors
3,1k read the story to the endThat's 63% of the total page views
2,5 minutes — average reading time

Джарон Ланье написал книгу с таким названием. Книга не издана на русском. Книга в англоязычном сообществе уже стала бестселлером. Приведем основные тезисы из этой книги. В 2010 году автор был включён в список Time 100 — «ста наиболее влиятельных людей года».

В своей книге Джарон Ланье пишет о не очевидных опасностях социальных сетей, как их создатели манипулируют пользователями и делают их злыми, глупыми и ограниченными.

Ланье, творит виртуальную реальность, еще молодой и зеленый))) если так можно сказать, глядя на дреды.
Ланье, творит виртуальную реальность, еще молодой и зеленый))) если так можно сказать, глядя на дреды.
Ланье, творит виртуальную реальность, еще молодой и зеленый))) если так можно сказать, глядя на дреды.

Источник фото Яндекс

Если посмотреть на название, то можно сделать вывод, что книгу написал какой-то рептилоид, враг современной цифровой жизни, неспособный её понять из-за своего малого кругозора.

Однако это не так. Джарон Ланье — автор термина «виртуальная реальность», один из её создателей, представитель киберэлиты Кремниевой долины, учёный-изобретатель и футуролог. Сложно заподозрить его в дилетантизме. Чем же ему не угодили социальные сети?

Невидимые алгоритмы, которые управляют социальными сетями, имеют свои собственные планы на нашу свободу. По мнению Ланье, единственный способ избавиться от их вредоносного влияния — закрыть свои аккаунты в социальных сетях.

Ланье играет на духовых инструментах, да он это может, хотя кому то может показаться что он ест
Ланье играет на духовых инструментах, да он это может, хотя кому то может показаться что он ест
Ланье играет на духовых инструментах, да он это может, хотя кому то может показаться что он ест

Источник все тот же Яндекс

Есть очень веские причины для того, чтобы удалить свои аккаунты из социальных сетей

  • социальные сети подавляют свободу воли;
  • они умножают безумие нашего времени;
  • они превращают нас в тупых озлобленных типов, «мудаков»;
  • они создают фальшивые новости и фальшивых людей;
  • всё, о чем мы говорим, с их помощью становится бессмысленным;
  • они разрушают способность к сопереживанию;
  • они делают нас несчастными;
  • они покушаются на наше экономическое благополучие;
  • они делают политику невозможной;
  • они ненавидят и разрушают человеческую душу.

Когда-то социальные сети задумывались как полезные и безобидные инструменты, созданные для быстрого общения людей, находящихся в разных странах. Даже Марк Цукерберг так говорил про созданный Facebook, но стал меньше говорить об этом после скандала с утечкой данных. Он вообще недавно ОБЪЯВИЛ ВОЙНУ, как он сам выразился.

Они должны были объединять, способствовать любви и пониманию, но вместо этого превратились в машины для манипуляции, представляющие опасность для общества.

И Facebook, и Twitter были замечены в искажении информации, фальшивых новостях, манипулировании в политических и рекламных целях. Создаваемая ими картина мира искажает и человеческую личность, подпитывая наши худшие черты.

Про использование смартфонов

Когда мы пользуемся смартфоном (а не смотреть в него большинство из нас уже не может), мы поставляем алгоритмам социальных сетей и популярных поисковых систем постоянно пополняемую информацию о нас.

Страницы, которые мы посещаем, ссылки, по которым путешествуем, видео, картинки и прочий контент сообщают кому-то невидимому полезные сведения.

Наш круг общения, скорость перехода от одной страницы к другой, действия перед тем, как совершить покупку, политические пристрастия — все это видно как на ладони.

Сведения об одном человеке сравниваются с информацией о других людях. Кто-то наверняка разделяет наши вкусы в том, что касается продуктов, персоналий, настроений и убеждений. И этот огромный массив данных успешно используется рекламодателями.

Они ждут подходящего момента, а затем влияют на наше сознание точно подобранными сообщениями, подстрекающими к действию — купить что-нибудь или проголосовать определенным образом.

А что Вы думаете? Напишите в комментариях, обсудим.

Подписывайтесь на канал!

Поделитесь статьей.

Да прибудет с вами сила полезной информации!