Разбираем новый "all inclusive" в турецких отелях: плюсы и минусы | Антальявиль | Яндекс Дзен
4700 subscribers

Разбираем новый "all inclusive" в турецких отелях: плюсы и минусы

2,7k full reads
3,6k story viewsUnique page visitors
2,7k read the story to the endThat's 74% of the total page views
1,5 minute — average reading time

Министр культуры и туризма Турции Мехмет Нури Эрсой дал очередное интервью изданию Sputnik и затронул все темы, относящиеся к туризму сезона-2020. В главных, конечно же, отмечено то, что россияне , возможно, смогут посетить Турцию уже начиная с 15 июля (по крайней мере, об этом ведутся переговоры). В том числе и подтвердил он изменения, которые ждут популярную систему "все включено и шведский стол. И именно об этом хочется порассуждать. Лично я вижу в этих переменах однозначные плюсы, но вполне понимаю, почему для многих это будет однозначным минусом.

Такой "all inclusive" ушел в прошлое - надолго или даже навсегда
Такой "all inclusive" ушел в прошлое - надолго или даже навсегда
Такой "all inclusive" ушел в прошлое - надолго или даже навсегда

Итак, как уже все знают, основное изменение системы "все включено" будет заключаться в следующем - теперь все блюда будут находится под стеклом, а их раздачу будут осуществлять повара. То есть гость будет показывать, чего и сколько он хочет, а повар сам положит ему это на тарелку.

Какие я вижу в этом плюсы:

- без сомнения, это гигиеничнее и чище, чем когда все люди ходят между столами и набирают еду сами. Нет шансов, что в открытые тарелки с едой кто-то накашляет, начихает, уронит волос, потрогает руками, выложит ими же непонравившийся кусок, еда будет облапана детьми или просто некультурными людьми,

Открытые лотки с едой заменят лотки под стеклом
Открытые лотки с едой заменят лотки под стеклом
Открытые лотки с едой заменят лотки под стеклом

- у не в меру прожорливых клиентов не будет возможности бесконтрольно наваливать в свои тарелки все подряд - каждое блюдо придется "просить положить" повара - и это, возможно, многих смутит и они не будут добиваться эффекта падающих башен из еды на тарелках под насмешливыми или осуждающими взглядами персонала. Хотя, как известно, наглость - второе счастье, и, конечно, никакие повара не смогут отказать клиенту, если он попросит навалить всего и побольше,

- люди будут тщательнее выбирать, что именно они хотят съесть, это будет отчасти похоже на заказ блюда в ресторане - вы ведь не просите принести все наименования в меню, а относитесь к выбору более вдумчиво, возможно, так будет и тут. А это означает и меньше ушедших в мусор продуктов.

Минусы, которые, скорее всего, увидят гости отелей:

- для очень многих шведский стол - это такая безконтрольная обжираловка и пищевая "барахолка", и без возможности покопаться лично в разных блюдах, без того, чтобы именно "понадкусать все", раз за это "уплочено", сходить по пять раз за добавками, для них будет и отдых не отдых,

- языковой барьер, возможно, не позволит точно выполнить ваше пожелание, так как далеко не все повара и обслуживающий персонал владеет языками в достаточной мере, особенно это будет относится к тонкостям - типа "положите мне кусочек по-постнее" или "хочу еще немного соуса, но только если он не терпкий" - может приводить к недопониманиям и недовольствам,

- отчасти это соотносится с предыдущим пунктом - даже в одном и том же блюде есть разные кусочки, скажем так, и лично их выбирая, вы учитывает свои предпочтения, которых повар, понятное дело, знать не может. И не иметь возможность лично положить на свою тарелку именно то, что ты хочешь и именно столько, сколько хочешь, несомненно вызовет недовольство. У поваров буду свои представления о том, какой размер порции вам нужен и просить что-то убрать или добавить из уже положенного будут осмеливаться далеко не все,

- иногда очень сложно оценить блюдо, находящееся за стеклом, на предмет свежести, запаха, консистенции и прочих качеств, что неизменно приведет к тому, что люди будут недовольны своим выбором, а на "второй заход" к поварам может элементарно не остаться отведенного для еды времени или желания. Плюс время выбора блюд будет ограничено, чтобы не создавать "пробки" в очереди, а когда тебя подгоняют сзади можно сделать не самый лучший выбор.

Завтрак в отеле
Завтрак в отеле
Завтрак в отеле

Такие плюсы и минусы навскидку увидела в новой системе я, а что думаете вы? Напишите в комментариях!

Другие интересные статьи о жизни в Анталье:

Новые правила отдыха в Турции могут отпугнуть среднестатистических туристов?

Не только "новый туризм" - но и "новый шоппинг": правила посещения магазинов в Турции

Как сейчас отдыхают на городском пляже в Анталье? 17 июня 2020 года (фото, видео)