Как таксисты известных сервисов обманывают своих пассажиров

Этот рассказ о недобросовестных таксистах, которых в последнее время развелось слишком уж много.
Цель: предупредить Вас об основных способах мошенничества со стороны водителей.
Как говорится: «Предупрежден – значит вооружен».

Данные из анонимных источников сотрудников самых известных сервисов по заказу такси.
Подставы от таксистов.

1) Насчитывают доп. Услуги.
К примеру, детское кресло или перевозку животных.

2) Водитель переключает в ручную фиксированный тариф на минутный и начинает вешать лапшу на уши про сбой системы.

3) Подтверждает прибытие на место посадки раньше времени, а как известно, время простоя клиент так же оплачивает. В итоге пассажир платит за лишние минуты.

4) Банальный способ.
Таксист едет другим, более длинным путем. В итоге пересчет итоговой суммы и человек переплачивает. В таких случаях нужно сразу жаловаться в службу поддержки.

5) Говорят, что сдачи нет, играют на вашем времени.
Чаще всего лишние 100 рублей вы им оставите, ведь не хочется же кататься по магазинам, чтобы разменять крупную купюру.

6) Мифический пассажир.
Двойной счетчик. Принцип действия такой:
На приборе водителя есть несколько кнопок – «пассажир-1», «пассажир-2», «пассажир-3».
Как только вы сели в авто, таксист жмет на кнопку «пассажир-2». Перед вашими глазами нулевой счетчик, а на самом деле, таксист вот уже как 20 минут катает вымышленного человека.
Ближе к концу поездки счетчик переключается вновь на «пассажир-1» и вы оплачиваете бОльшую сумму.

7) Платный багажник.

Это тот случай, когда таксисты просят деньги за багаж или за услугу погрузчика..
Если в тарифе не прописан этот пункт, то смело прощаемся с обманщиком и жалуемся в службу поддержки.

8) Случай произошел с моей девушкой.
Таксист проехал мимо нее, подтвердил начало заказа и поехал по ЗАКАЗАННОМУ маршруту один! Это верх идиотизма, зачем на пустом месте кидать человека не понятно. Причем поездка была стоимостью 99 рублей.

Помимо этих есть еще куча способов.
Например:
Подмена таксометров или его дублер.

Если Вас обманули, то алгоритм действия такой:
1) Звоним перевозчику, если они отказываются признавать вину, то просим квитанцию у водителя.
2) Направляем квитанцию вместе с претензией в таксомоторную компанию заказным письмом
3) Оповещаем об этом Роспотребнадзор.
Проверка перевозчика обеспечена!