И вот опять: "Грузоподъёмность Ил-112В оказалась хуже советского "кукурузника"

7 April 2019
36k full reads
1,5 min.
42k story viewsUnique page visitors
36k read the story to the endThat's 87% of the total page views
1,5 minute — average reading time
И вот опять: "Грузоподъёмность Ил-112В оказалась хуже советского "кукурузника"

Буквально вчера написал статью про то, как после первого полета Ил-112 тут же началась массовая компания по принижению этого достижения России. И вот вчера на Avia.pro вышла статья, где автор уже совсем не стесняется, выходя в своей лжи за любые рамки приличия.

Причиной этому, как сообщает издание «Взгляд», оказались многочисленные ошибки, допущенные на стадии проектирования, однако наиболее серьёзной проблемой оказалась крайне низкая грузоподъёмность, составляющая всего лишь около тонны.

Автор, в своей публикации ссылается на статью газеты "Взгляд", но полностью перевирает смысл, тон, суть и даже текст статьи. Расчет на то, что вы не пойдете на первоисточник и не станете проверять.

Но, если вы прочтете оригинал, вы найдете там лишь одну фразу по этому поводу:

Заявленные шесть тонн в итоге уменьшаются даже не до пяти, а до максимум 3,5 тонн полезной нагрузки (пессимисты оценивают грузоподъемность этого самолета всего-то в тонну).

И вот только из этой фразы автор Avia.pro делает однозначный и единственный без вариантов вывод, что грузоподъемность Ил-112 - одна тонна. Хотя в статье "Взгляда" серьезно говорится о 3.5 тонн, а про одну тонну дается в скобках со ссылкой на неких "пессимистов".

Если вы прочтете оригинал "Взгляда", то заметите, что статья достаточно нейтральна, и даже в меру оптимистична. И главный вывод её в том, что ничего страшного, время есть, а выбора нет, так что самолет обязательно доведут до требований заказчика.

Преисполнимся оптимизмом: самолет дотянут за счет снижения веса и доводки двигателей до заявленных пяти–шести тонн грузоподъемности. Заменит он не только Ан-26, который превосходит по большинству параметров на 30–40 процентов, но и составит конкуренцию мировым транспортным самолетам подобного класса. Окончательный крест на этой воздушной машине никто ставить не собирается.

Ничего подобного в статье автора Avia.pro нет, статья совершенно другая по смыслу тональности и выводам, и очевидно, что ссылка на "Взгляд" дана лишь для придания тексту веса и авторитетности.

Обидно. Тысячи людей трудились над этим самолетом. Памятник надо ставить этим людям, за то, что в непростых условиях они сохранили эти важнейшие компетенции для России. Сколько вообще стран в мире, способных самостоятельно построить с нуля самолет полностью из своих деталей и агрегатов? Единицы! А эти, не буду стесняться в выражениях, сволочи, унижают их, растаптывают их работу в грязи лжи, ради своих мелочных политических целей.