Похоже АвтоВАЗ перестарался с надежностью Весты

15 May 2019
1,4k full reads
1,5k story viewsUnique page visitors
1,4k read the story to the endThat's 92% of the total page views
1,5 minute — average reading time

Хочу заметить, что сам я уже седьмой год езжу на Лада Гранта, и никак проблем с надежностью не испытываю. Возможно чуть позже я расскажу о своем автомобиле, сейчас не о нем. Я, на своем опыте убедился, что ВАЗ делает вполне надежные автомобили, но все равно был удивлен увиденным в видео ниже.

Веста прошла более 560 тыс км, и не имела особенных проблем. Двигатель прошел капремонт только на 400 тыс, стойки прошли пол миллиона, коррозии на кузове нет, даже выхлопная система - давняя проблема ВАЗа - родная, раньше глушитель гнил года за три (впрочем у меня на Гранте тоже нет проблем).

Да, вы сейчас напишите, что раньше двигатели ходили по миллиону. Но здесь вам не тут, а тогда не сейчас. Никто не делает сегодня миллионников, даже немцы и японцы. И в другом видео этого автора рассказано как двигатель Соляриса прошел лишь 150 тыс, и это нормально для современного автомобиля.

Это я о чем? О том что ВАЗ как-то перестарался, КМК - делать такие надежные автомобили сегодня себе дороже - реже будут менять, реже продажи, дольше машины будут оставаться на вторичном рынке, значит отнимать часть продаж у новых автомобилей. Это ж что получается - вы берете Весту с пробегом 200 тыс. и ездите на ней дольше чем на каком нибудь новом Солярисе? А потом еще и капиталку ему делаете, и ездите столько же (двигатель Соляриса не капталится, в смысле цилиндры не растачиваются).

Как думаете, зачем ВАЗ так делает? Может в это есть смысл, который я не улавливаю?

Не забывайте подписываться на мой канал!