Мошенничество с ремонтом телевизора

26 October 2018
Мошенничество с ремонтом телевизора

Друзья, несколько дней назад я получил письмо от читателя Андрея Михайловича, который попал в неприятную историю, когда у него возникла необходимость починить телевизор. К сожалению, история с плохим концом.

В июле этого года у москвича Андрея Михайловича сломался телевизор. Ну, сломался и сломался, с кем не бывает. Поскольку гарантия на него уже истекла, то он решил обратиться в сервисный центр, который поможет ему в этом деле. Видимо, путём поиска в Интернете наш герой вышел на сайте /lg-repair.ru/, это контора которая предоставляет данные услуги.

Позвонив по телефону, который указан на сайте, он объяснил ситуацию. Вот, мол, есть у меня телевизор LG, он перестал работать, даже не включается. Диспетчер на том конце провода предположила, что, возможно, сломался блок питания, и его надо заменить. (Вот, кстати, кто «ставит диагноз» по телефону??).

Но на дому сервисный центр не работает, поэтому клиенту предложили привезти технику в мастерскую. Для чего к нему будет выслан курьер. Диспетчер объяснил Андрею Михайловичу, что работы по замене блока питания будут ему стоить 790 рублей. Разумеется, придётся заплатить и за саму деталь — примерно 1,5-2 тысячи рублей. При этом, диспетчер заверил его, что общая стоимость ремонта составит около 3 тысячи рублей. Не больше! Причём, было уточнено, что сюда также входят услуги доставки и диагностики.

- А как быстро отремонтируете телевизор?, - спросил клиент.
- За один-два дня, - ответили ему.

Что ж, условия подходящие. Андрей Михайлович согласился. Довольно быстро к нему приехал курьер, не только забравший телевизор, но и оформивший соответствующий бланк заказа услуги. Там была указана дата приёмки телевизора, его марка, данные клиента и т. д.

Уже на следующий день клиенту позвонил диспетчер этой сервисной конторы. Он сказал, что диагностику мастера провели и заказали нужную деталь, потому что у них на складе её сейчас нет. Так что, к сожалению, сроки ремонта несколько увеличатся.

Ну, что делать? Пришлось ждать. Не такая уж и беда, главное, чтоб починили.

Прошли сутки, диспетчер позвонил снова. И «обрадовал» Андрея Михайловича новой стоимостью услуги — 11 тысяч 800 рублей. Естественно, тот удивился и спросил, откуда взялись эти расценки? Он-то был готов к 3 тысячам, не более. Диспетчер заявил, что деталь оказалась дороже, чем они думали.

Наш герой сказал, что это очень дорого, и что такую сумму он не рассчитывал потратить на ремонт. Верните телевизор обратно! Тогда диспетчер сказал, что, мол, возьмите в руки договор обслуживания и почитайте мелкий шрифт. Там указано, что, если клиент откажется от услуги, то он должен возместить расходы сервисного центра. А именно: за первичную диагностику, за аппаратную диагностику, за работу курьера, за хранение телевизора (ежесуточно, начиная с даты приёма заказа).

В итоге получилось, что Андрей Михайлович должен заплатить за НЕОТРЕМОНТИРОВАННЫЙ телевизор 3 тысячи рублей! Причём, эта сумма не окончательная. За каждый день хранения контора будет прибавлять 200 рубликов. А, если в течение двух недель клиент не выкупит его, то телевизор ПЕРЕХОДИТ В СОБСТВЕННОСТЬ сервисного центра! А именно — Общества с ограниченной ответственностью «Проспект».

А где об этом написано? А это написано в бланке заказа, который, оказывается, одновременно является договором обслуживания. Внизу написано, мелко-мелко и много-много. Вот, почитайте, если разглядите что-то.

Мошенничество с ремонтом телевизора

Естественно, никто не предупредил пенсионера-инвалида, что его ждут настолько кабальные условия при заказе ремонта обычного телевизора. И никто, конечно, на этот мелкий шрифт не обратил его внимания.

В результате Андрей Михайлович лишился своего телевизора, который работал у него всего 2,5 года. Потому что забирать его за деньги, то бишь «выкупать» собственное имущество он отказался.

Кстати, в Интернете можно найти много отрицательных отзывов о вышеозначенном сервисном центре. И клиенты жалуются на точно такие же ситуации, что произошла с Андреем Михайловичем. Возбуждено несколько судебных производств по этой конторе.

Схема у них простая: забор телевизор на ремонт — существенное повышение стоимости услуг — получение отказа за них платить — присвоение чужого имущества. Вот так. Причём, утверждается, что всё В РАМКАХ ЗАКОНА!

У мошенников есть целая сеть сайтов, названия которых похожи, разница лишь в имени бренда — производителя телевизоров. То есть «бизнес» поставлен на широкую ногу. Сами компании тоже имеют разные названия, но у них один учредитель.

Не ведитесь на разводы! Будьте счастливы! Ваш Антимошенник.