Как обманывают работников отелей и гостиниц

Мошенники проникают во все сферы деятельности, где имеются деньги. В отелях за частую в кассе находятся сотни тысяч, об этом знают злодеи и применяют свои схемы там. Действуют удалено, либо с применением визуального контакта.

Схема мошенничества:

1. На ресепшн раздается звонок по телефону, обычно в вечернее время, мужчина или женщина представляются генеральным директором сети отелей. Обычно простые работники мало общаются с генеральными и по голосу могут не понять что их обманывают.

2. Злодей указывает любую причину, по которой необходимо перевести часть суммы на указанные реквизиты. Это может быть приезд телевидения, срочный закуп товара или оплата услуги. Либо сообщает, что приедет курьер за деньгами, и там уже все по накатанной.

3. Сотрудник или сотрудники, не понимая, что их обманывают, расстаются с частью выручки. Только потом начинают задумываться и рассуждать. Но поезд ушел, деньги потеряны.

Данная схема рассчитана на доверчивых и не бдительных людей. Конечно из ста человек, которых атакуют мошенники, поведется 1-5 человек, но схема есть и злодеи по ней работают. Поэтому будьте бдительны всегда!