Бесплатная реклама в интернете сработала лучше чем сарафанное радио

<100 full reads

Существует такое понятие, как риэлторская пенсия.

Это когда опытный риэлтор понимает, что поток новых клиентов в основном состоит из людей, которые пришли по рекомендации от бывших клиентов.

Название этому явлению сарафан.

Многие уходят из агентств в которых работают и начинают вести частную практику. В основном это происходит с теми, кто не стремится к большим деньгам и не хочет сильно перетруждаться.

Когда ты начинающий риэлтор, но за твоей спиной стоят профессионалы
Когда ты начинающий риэлтор, но за твоей спиной стоят профессионалы

А как быть новичкам у которых еще не наработана база клиентов?

Заниматься холодными звонками и слушать по несколько десятков отказов в день?

За последние два месяца ко мне обратились три клиента, которые нашли мою организацию на Яндекс картах. Это не стоило мне ничего. Нужно было всего лишь заполнить профиль организации, написать часы работы и номер телефона.

Клиенты локально искали агентство недвижимости и натыкались на мой профиль, звонили по телефону и назначали встречу.

Я не перестаю удивляться на сколько велики возможности интернет маркетинга при грамотном использовании. Причем чем проще способ, тем лучше.

Сейчас я прохожу обучающий курс по массовому постингу на сайтах объявлений.

Логика простая.

Если ты размещаешь одно объявление и тебе звонят пять потенциальных покупателей, то что будет если разместить сто подобных объявлений?

Поток покупателей увеличится в десять, а может и в двадцать раз.

А если размещать эти объявления в дни и часы наибольших просмотров, когда конверсия таких объявлений на пике активности?

Поток потенциальных покупателей может легко увеличится в пятьдесят раз.

Только представьте

Число желающих купить вашу квартиру увеличилось в двадцать раз.

Как вы думаете как быстро вы продадите квартиру?

Если ВАМ интересно узнать как быстро и выгодно продать квартиру пишите в комментариях ПРОДАЮ КВАРТИРУ и я вам проведу бесплатную консультацию.