Существует такое понятие, как риэлторская пенсия.
Это когда опытный риэлтор понимает, что поток новых клиентов в основном состоит из людей, которые пришли по рекомендации от бывших клиентов.
Название этому явлению сарафан.
Многие уходят из агентств в которых работают и начинают вести частную практику. В основном это происходит с теми, кто не стремится к большим деньгам и не хочет сильно перетруждаться.
А как быть новичкам у которых еще не наработана база клиентов?
Заниматься холодными звонками и слушать по несколько десятков отказов в день?
За последние два месяца ко мне обратились три клиента, которые нашли мою организацию на Яндекс картах. Это не стоило мне ничего. Нужно было всего лишь заполнить профиль организации, написать часы работы и номер телефона.
Клиенты локально искали агентство недвижимости и натыкались на мой профиль, звонили по телефону и назначали встречу.
Я не перестаю удивляться на сколько велики возможности интернет маркетинга при грамотном использовании. Причем чем проще способ, тем лучше.
Сейчас я прохожу обучающий курс по массовому постингу на сайтах объявлений.
Логика простая.
Если ты размещаешь одно объявление и тебе звонят пять потенциальных покупателей, то что будет если разместить сто подобных объявлений?
Поток покупателей увеличится в десять, а может и в двадцать раз.
А если размещать эти объявления в дни и часы наибольших просмотров, когда конверсия таких объявлений на пике активности?
Поток потенциальных покупателей может легко увеличится в пятьдесят раз.
Только представьте
Число желающих купить вашу квартиру увеличилось в двадцать раз.
Как вы думаете как быстро вы продадите квартиру?
Если ВАМ интересно узнать как быстро и выгодно продать квартиру пишите в комментариях ПРОДАЮ КВАРТИРУ и я вам проведу бесплатную консультацию.