1K подписчиков

Взгляд в Историю

История всегда интересна, но, к сожалению, проблема нынешнего поколения - прогуливать уроки истории, а потом прогугливать то, про прогуляно в поисках быстрого ответа. А ведь Индира Ганди как-то давно сказала: "История - самый лучший учитель, у которого самые плохие ученики."

И сегодня мы попытаемся заглянуть в историю через фотографии, факты и высказывания тех людей, которые изображены на этих фотографиях. Интересно кого на этих фото вы сразу узнаете, а кого только с помощью наших подсказок к ним.

Роуз Кеннеди history.com
Роуз Кеннеди history.com

Роуз Кеннеди - мать убитого президента США Джона Кеннеди, прожила длинную и непростую жизнь. Она пережила четверых своих детей, троих внуков, троих зятьев, невестку Жаклин и умерла в возрасте 104 лет.

В ее цитатах вся ее боль:

Я похожа на старое вино. Меня не приносят слишком часто, но я хорошо сохранена.
Сказано, время лечит все раны. Я не согласна. Раны остаются. Со временем разум, оберегая свое здоровье, затягивает их шрамами, и боль утихает, но не проходит.
Младший сержант ГАИ Юрий Клинских, СССР, 1980-е.
Младший сержант ГАИ Юрий Клинских, СССР, 1980-е.

Юрий Клинских , демобилизовавшись из армии, три года проработал в ГАИ, но, решив что милиция не для него в 1987 году присоединился к воронежскому рок–клубу, уволился и перешел во вневедомственную охрану (в тоже время появилась песня Шевчука "Милиционер в рок–клубе").

В начале 1988 года он начал выступать под псевдонимом Юрий Хой, а чуть позже собрал группу "Сектор Газа", лидером которой оставался до конца своих дней. О своем творчестве он говорил так:

Если поёшь о человеческих пороках — это не значит, что сам их одобряешь. Пожалуй, это даже своеобразный вид борьбы со всякой грязью...
Эрнест Хемингуэй reddit.com
Эрнест Хемингуэй reddit.com

Раненный Хемингуэй в Милане, 1918 год. Его жизнь была полна событий и приключений, а мысли сделали литературу богаче и красочнее:

Величавость движения айсберга в том, что он только на одну восьмую возвышается над поверхностью воды.
Богатые не похожи на нас с вами – у них денег больше.
Счастье – это крепкое здоровье и слабая память.
Пабло Эcкобар reddit.com
Пабло Эcкобар reddit.com

Пабло Эcкобар - колумбийский наркобарон и террорист в одном из своих денежных хранилищ с разбросанными повсюду резинками для денег, Колумбия, 1980-е. Достаточно интересно узнать как мыслят наркобароны:

Даже боги иногда ошибаются.
Король может быть только один.
Деньги никогда не бывают чистыми.
Никому не верь, особенно себе.
Когда ты мертв, тебе уже нечего бояться.
Дрю Бэрримор
Дрю Бэрримор

Селфи Дрю Бэрримор, 1993 год. Эта актриса в представлении не нуждается, а вот мысли ее думаю вам нужно представить:

Я полностью за естественность, и пусть когда-нибудь я покроюсь морщинами, но это буду я, это будет мое лицо. Я не хочу, чтобы из меня делали кого-то другого, пусть даже и более красивую женщину по современным искусственным меркам красоты.
Я заставляю себя быть счастливой. Кажется, я все время подталкиваю себя вперед. Ведь счастье - это твой выбор.
Когда нет рядом того, кого мы любим, мы любим того, кто рядом.