Google Chrome начнет блокировать назойливую рекламу 15 февраля 2018 года

Браузер Google Chrome научат автоматически блокировать назойливые рекламные объявления 15 февраля 2018 года. По данным журналистов VentureBeat, таким шагом компания хочет остановить распространение неэтичной рекламы, которая пугает пользователей или мешает им нормально работать в интернете.

Блокировать будут не все рекламные объявления. Под запрет попадают баннеры и всплывающие окна, автоматически начинающие воспроизведение аудио и видео, а также полноэкранные и мигающие объявления — они отвлекают внимание. Рекламодателям, которые используют подобные техники, придется от них отказаться.

Примечательно, что начало блокировки назойливой рекламы не связано по времени с релизом новых версий браузера Google Chrome. Chrome 64 выйдет 23 января, а Chrome 65 — 6 марта. Вероятно, новый блокировщик рекламы компания активирует удаленно на всех совместимых устройствах.

В 2017 году Google стала членом организации Coalition for Better Ads. Она выступает за выработку стандартов создания этичных рекламных объявлений, которые не будут раздражать или оскорблять пользователя. Скорее всего, новый блокировщик рекламы в браузере Chrome — один из шагов, вызванный членством компании в коалиции.

Поставьте лайк, если нравятся наши материалы и вы хотите чаще видеть их в своей ленте. Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте, Instagram, Facebook и Twitter.