Как вернуть iPhone, iPad и другую технику Apple обратно в магазин

28 December 2018

Несмотря на то что действие закона «О защите прав потребителей», регулирующего правила возврата товара продавцу, не распространяется на технически сложные товары, к коим относится почти вся электроника, существует способ обойти это ограничение. О том, как вернуть iPhone, iPad, Apple Watch и другую технику Apple назад, - читайте в нашей сегодняшней статье.

Как вернуть iPhone, iPad и другую технику Apple обратно в магазин

На самом деле способ, о котором сегодня пойдет речь, не является хитростью или лазейкой в законодательстве, которую обычно ищут потребители, чтобы продемонстрировать свою подкованность в правовых вопросах. Наш способ основывается исключительно на лояльности Apple и не подходит для товаров, приобретенных вне официального интернет-магазина компании в России.

Возврат технически сложного товара

В этом году Apple запустила беспрецедентную для России программу возврата электроники, в том числе технически сложной, без объяснения причин. Потребители, купившие тот или иной товар в отечественном Apple Online Store, могут сдать его назад в течение почти двух месяцев со дня приобретения. Главное, — уложиться в установленные компанией сроки: купить товар не ранее 14 ноября и оформить возврат не позднее 20 января.

Возврат доступен даже в отношении товаров, побывавших в употреблении. Это значит, что, если вы купили iPhone, активировали его и, попользовавшись им какое-то время пришли к выводу, что он вам не подходит, вы также можете оформить возврат без объяснения причин. В Apple все равно примут устройство и незамедлительно вернут вам деньги. Естественно, аппарат не должен иметь внешних признаков использования, потертостей и, само собой, сколов и царапин.

Как оформить возврат

Чтобы оформить возврат, проделайте следующие шаги:

  • Убедитесь, что товар был приобретен в российском Apple Online Store;
  • Свяжись со службой поддержки Apple в России по телефону 8-800-333-51-73, сообщив о своем желании вернуть товар, или оформите возврат на странице самообслуживания;
  • После получения номера авторизации возврата, упакуйте товар и укажите полученный номер на упаковке для скорейшего возмещения средств;
  • Дождитесь, пока с вами свяжутся представители Apple, чтобы согласовать возврат.

Важно: возврат принимается только в том случае, если товар, все аксессуары и другие предметы из комплекта поставки находятся в полной сохранности. Возмещение денежных средств произойдет в течение 3-10 дней после прибытия посылки с товаром на склад.