Что будет с Интернет-маркетингом в 2017 году – часть 2

Первая часть тут.

Сегодня хочу поговорить про контекстную рекламу Яндекс и Google. С каждым годом поисковые системы что-то меняют, добавляют, видоизменяют выдачу ТОП 10. Кто плотно работает с контекстной рекламной, давно уже заметили постоянные новые «фишки». Могу с уверенностью сказать, что это только начало. Я считаю, что доля платного размещения на первой странице любой поисковой системы составит 50% от естественной выдачи.

Все понимают, что любую информацию, решение любой проблемы люди будут искать через Интернет. Поэтому рекламировать свой товар или услугу предприниматели будут только во всемирной паутине. Конкуренция с каждым годом будет только возрастать. Сейчас по некоторым нишам можно сказать, что «вход свободный». Цена клика не столь велика, как кажется на самом деле.

На данный момент у каждого второго не правильно настроена рекламная компания.

Очень, очень много рекламодателей, отдавая псевдо-профессионалу рассчитывают на моментальный положительный результат. Но в реальности происходит совсем наоборот. Важно осознавать и понимать степень грамотности специалиста, настраивающего вам контекстную рекламу. Обращайте на это пристальное внимание. От этого зависит «жизнь» вашего бизнеса.

Если подвести краткие итоги, то:

  • В 2017 году произойдут снова изменения в поисковой выдаче ТОП 10.
  • Конкуренция возрастет.
  • Цена клика во всех нишах станет выше.
  • Цены за грамотную настройку рекламной компании возрастет.
  • Количество новых предпринимателей, рекламирующих свои товары или услуги через Интернет станет больше.