Кейс продвижения услуг медицинского центра для детей

Сроки работы: май 2016 по настоящее время.

Задачи: занять лидирующие позиции в выдаче Яндекс по городу Дзержинску и организовать скрытую рекламу во Вконтакте для привлечения потенциальных клиентов.

Итог: в течение первого месяца работы были исправлены все технических ошибки сайта, влияющие на его видимость в сети. Переписаны seo заголовки и мета описания продвигаемых страниц. Весь текст приведен в единый формат (форматирование). Для всех фотографий добавлено описание. В раздел «Галерея» загрузили новые качественные фотографии с врачами и пациентами медицинского детского центра.

Для удобного способа связи установил онлайн консультант и виджет моментального обратного звонка. Клиенты с первого дня начали пользоваться ими активно. Количество входящих звонков стало больше.

Вторым этапом стало составление семантического ядра, проведена оптимизация страниц под поисковые запросы — полностью завершена внутренняя оптимизация сайта. Результатом послужило повышение позиций сайта в выдаче.

Далее совместно с разработчиком было улучшено юзабилити сайта: переработаны разделы сайта, опираясь на конкурентов в топ-10, исправлены огрехи дизайна и вёрстки по всему сайту. Результатом послужило увеличение среднего времени просмотра страниц сайта и увеличение количества просматриваемых в среднем страниц.

Во вконтакте создана группа для мам и пап, над которой ведётся работа по увеличению численности. Запустил рекламную компанию. Один пользователь обошёлся в 2,8 рубля. Потрачено 390 рублей, а привлёк 137 потенциальных клиентов. Между опубликованными постами начали подавать скрытую рекламу медицинского центра.

Благодаря вышеперечисленным работам над сайтом, увеличился узнаваемость бренда. Стали приходить новые клиенты через тематические поисковые запросы.