Продвижение Интернет-магазина экологической мебели

Сроки: с декабря 2013 по апрель 2015.

Задача: подняться по конкурентным запросам в Яндексе, увеличить конверсию сайта (город Кстово).

Итоги: сразу была изменена карточка товара для более удобного просмотра и красивого её вида, что поспособствовало увеличению покупательной способности. Отношение числа посетителей сайта, сделавших заказ, к общему числу человек за сутки увеличилось в 2 с половиной раза.

В конце концов, сайт стал занимать самые высокие места в известных поисковиках (Яндекс, Google). Чистая прибыль от данного сайта за два года работы увеличилась в целых 4 раза! Такого результата, кроме топовых позиций Интернет-магазина, удалось получить благодаря грамотной настройке контекстной рекламе Яндекс и Google.