Ремонт слезам не верит: ошибка, которая сделала ремонт еще лучше

31.07.2018
Авторский проект о реальном ремонте, который происходит прямо сейчас.

Ошибки допускать нельзя, но никто от них не застрахован. В ремонте ошибки случаются, но важно их вовремя обнаружить и исправить. На этой неделе на стройке случился забавный казус, но это только укрепило нашу веру в успех.

Построение системы

Самое главное в ремонте - это выстроить систему. Когда есть специалисты и каждый занимается своей работой, то это гарантия хорошего результата.

В своих проектах я уделяю построению системы должное время. От того как начать ремонт зависит его успешность. Я считаю, что каждый, кто планирует ремонт должен получить повышение качества жизни, поэтому улучшения начинаются еще со стройки.

Построить правильные рабочие отношения сложно, но если опираться на фундамент из соблюдения субординации, то рабочие взаимоотношения будут надежными. На моих стройках проявление вежливости не только признак воспитанности участников, но и определение границ.

Когда специалист видит, что его работу ценят и никто не ставит под сомнения его заслуги, то он работает лучше. Проверено опытным путем.

Стоит помнить, что ручной труд в ряде некоторых категорий людей обесценен. Встречаются такие люди, которые с презрением относятся к тем, кто занимается рабочими профессиями. Например сантехник или строитель для них - человек другого сорта.

Я считаю такое отношение недопустимым и недостойным, поэтому если замечаю подобные настроения, то сразу принимаю меры.

В ремонте важен качественный результат, поэтому весь процесс я строю на определении границ и зон ответственности каждого участника. Если построить систему правильно, то проблем не будет: такая стройка будет работать как часы. Но иногда часы нужно заводить...

Был один сан.узел, а стало два

Чтобы закончить ремонт быстрее на стройке работают разные мастера: одни занимаются потолками и стенами, а другие производят работы по укладке плитки и керамогранита.

Закончили кладку керамогранита в гостевом сан.узле и теперь пространство приобрело законченный вид. После установки сантехнических устройств гостевой санузел будет завершен.

Также мастера начали выкладывать керамическую плитку в ванной комнате.

Благодаря рациональной перепланировке и демонтажу сантех.кабины у меня получилось сделать вместо одного разделенного с/у (ванна и уборная) две полноценные ванные комнаты.

Теперь в квартире есть ванная комната (раковина-ванна-унитаз) и дополнительный с/у (раковина-унитаз). Это стало возможным после того когда я просчитал всю площадь и использовал каждый сантиметр рационально. Ванная комната немного увеличилась за счет коридора, что допускается, поскольку коридор является нежилой частью квартиры.

Такая перепланировка законная, кроме того были произведены работы по дополнительной гидроизоляции мокрых зон и прилегающего коридора.

Забавная ошибка

В ремонте случаются ошибки, но если их вовремя заметить, то печальных последствий не будет.

Мастер, который выкладывал плитку в прихожей, не очень внимательно смотрел чертежи, поэтому кладка отличается от моей задумки. Герои немного расстроились, когда увидели это, но сообщили об ошибке подрядчику. Подрядчик не стал спорить и обвинять нас, а признал ошибку и пообещал ее исправить.

В таких ситуациях часто строители не хотят нести ответственность за испорченный материал и перекидывают вину на всех, кто рядом.

Не редко обвиняют дизайнера: "нам не дали чертеж, чертеж пришел поздно, дизайнер сказал так сделать, голос в голове заставил поменять раскладку плитки" и т.д. Аргументы зависят от фантазии исполнителя.

Но в этот проект я пригласил профессионального подрядчика, который работает на моих стройках, поэтому речи о подобных "аргументах" быть не может.

Подрядчик не стал искать причину и перекидывать вину на плиточника - он взял ответственность на себя. На следующий день керамогранит в прихожей лежал как надо.

Не было и речи о покупке нового керамогранита или плиточного клея - эти расходы взял на себя подрядчик.

Такое отношение отметили все участники ремонта и это лишний раз доказывает профессионализм и добросовестное отношение к своей работе.

Ремонт слезам не верит: в полночь ровные потолки превращаются в кривые

автор: Руслан Кирничанский

Я очень хочу, чтобы мои советы были полезны вам, а для того, чтобы быстрее всех получать новые статьи можно подписаться на мой канал "Дневник архитектора"

Вконтакте Facebook Youtube Instagram Telegram