100,6K подписчиков

Самые адские надписи в лифтах от строителей

16K прочитали

По своей деятельности я часто посещаю новые дома, а в них, как правило, первое время лифты закрыты ДСП и досками для сохранности. Так вот эти доски становятся настоящими "чатами" для строителей. Там пишут все: от "делаю потолки" до "это прораб ... (очень нехороший)".

По своей деятельности я часто посещаю новые дома, а в них, как правило, первое время лифты закрыты ДСП и досками для сохранности. Так вот эти доски становятся настоящими "чатами" для строителей.

С недавних пор я стал коллекционировать образцы строительного "искусства" из лифтов и сегодня предлагаю посмотреть первую порцию самых одиозных объявлений и предложений, которые мне встречались.

Строительные чаты

Обычно строители пишут объявления об услугах или ставят штампы.

Те несчастные, что решили позвонить по указанному номеру и заказать ремонт, потом сожалеют и пишут обличительные характеристики.
Лифт в приличном ЖК в пригороде Москвы
Лифт в приличном ЖК в пригороде Москвы

А на что рассчитывал человек, который заказывает ремонт у тех, кто портит лифт?

По своей деятельности я часто посещаю новые дома, а в них, как правило, первое время лифты закрыты ДСП и досками для сохранности. Так вот эти доски становятся настоящими "чатами" для строителей.-3

Лифт - это общедомовое имущество и за его сохранность отвечает не только управляющая компания, но и сами собственники.

Если позволять такой "рекламе" работать, то объявления и надписи будут только расти.
Важно: ни один приличный подрядчик не будет себя рекламировать таким образом.

Везде надписи одинаковые

Таких ремонтников-рекламщиков ничего не смущает и не сдерживает, поэтому встречаются одинаковые надписи в домах разной категории.

Лифт в доме бизнес-класса в Москве
Лифт в доме бизнес-класса в Москве
Обличающая характеристика совсем не соответствует статусу данного дома, но видно уж очень недовольны несчастные заказчики.

Хочется любви

Если бы вы знали сколько похабных рисунков от ремонтников я встречал в лифтах...

Не бойтесь, похабных рисунков я публиковать не стану (этика не позволяет), но опубликую другую "клубничку".

К грязному липнет грязь, поэтому часто после строительных предложений появляются предложения от женщин с низкой социальной ответственностью.
По своей деятельности я часто посещаю новые дома, а в них, как правило, первое время лифты закрыты ДСП и досками для сохранности. Так вот эти доски становятся настоящими "чатами" для строителей.-5

Получается в лифте новостройки можно заказать не только ремонт, натяжные потолки, стяжку, но и найти развлечение на вечер. Сомнительное.

За пределами

Все горизонтальные поверхности возле новостроек забиты предложениями о ремонте. На фото информационный стенд возле подъезда.

По своей деятельности я часто посещаю новые дома, а в них, как правило, первое время лифты закрыты ДСП и досками для сохранности. Так вот эти доски становятся настоящими "чатами" для строителей.-6

Глядя на эту картинку совсем не появляется желание позвонить по указанному номеру.

Но спасибо за честность - эти ремонтники сразу убивают высокие ожидания, поэтому когда проход к ванне заблокирует раковина, то они честно скажут: "Ну вы же видели фото нашей работы".
Евроремонт? а мы точно в 2019 году?
Евроремонт? а мы точно в 2019 году?

Почему это плохо

Реклама рекламе рознь. Данный вид "лифтовых надписей" - это дурной тон и неуважение к собственникам.

Такие ремонтники портят ваш лифт, а вы звоните и платите им деньги?

Подобные надписи нужно сразу закрашивать и ни в коем случае не звонить по указанным номерам. Как результат - станете писать печальные обличительные характеристики, как на примерах выше.

Профессионал никогда не станет допускать дешевой и низкопробной рекламы, но такую рекламу используют мошенники.

Ремонт под что?
Ремонт под что?

Они языка не знают и не понимают значение слов. С большой вероятностью они не знают что такое гидроизоляция и не подскажут правильную технологию герметизации оконных откосов.

По своей деятельности я часто посещаю новые дома, а в них, как правило, первое время лифты закрыты ДСП и досками для сохранности. Так вот эти доски становятся настоящими "чатами" для строителей.-9

Что можно

Когда я начинаю ремонт в доме где уже живут люди, то на первом этаже размещаю объявление. Текст и содержание ниже:

По своей деятельности я часто посещаю новые дома, а в них, как правило, первое время лифты закрыты ДСП и досками для сохранности. Так вот эти доски становятся настоящими "чатами" для строителей.-10

Я аккуратно приклеиваю бумагу на двухсторонний скотч и после завершения ремонта лично снимаю объявление. Я считаю что нужно уважать людей и не создавать проблем своим ремонтом окружающим.

Такие объявления выручают: соседи помогают следить за строителями и если произойдет что-то не то, то я узнаю первым и приму меры.

Кроме того подобное отношение помогает наладить межличностный микроклимат между соседями и избежать раздражения на ремонт в квартире рядом.

Каждый знает как раздражает звук ремонта, но если проявить уважение и прислушиваться к окружающим, то конфликтов не будет.

Статьи по теме:

УНЕСЕННЫЙ РЕМОНТОМ: ремонт в квартире архитектора

5 серьезных ошибок, которые задержат ваш ремонт

5 лучших интерьерных стилей для маленькой квартиры

автор: Руслан Кирничанский

Я очень хочу, чтобы мои советы были полезны вам, а для того, чтобы быстрее всех получать новые статьи можно подписаться на мой канал "Дневник архитектора"

Вконтакте Facebook Youtube Instagram Telegram