Вторая капиталка двигателя 2,4 на оптиму. Опять провернули вкладыш. Скупой платит дважды, или трижды.

15k full reads
19k story viewsUnique page visitors
15k read the story to the endThat's 80% of the total page views
2 minutes — average reading time

Как уже писал в предыдущих статьях, в сентябре стуканул двигатель оптимы 2,4, провернуло коренной вкладыш. Отдал машину на капиталку двигателя, всё заказал новое кроме коленвала. Начальник сервиса сказал, что можно расточить и будет как новенький. И я на это повёлся. Более того, когда покупал запчасти на двигатель мне в магазине сказали. что коленвалы на оптиму лучше не точить, они потом НЕ ходят. Сразу позвонил в сервис, на что мне ответили: "Коленвал уже на расточке, забирать от туда мы его не будем, действуем как договорились".

Естественно я сразу уточнил про гарантию. Мне пообещали 6 месяцев и 15000 км пробега. Но машина прошла только 10000 км, новый водитель после обкатки решил дать газу и на 180 км в час произошло тоже самое, что в прошлый раз произошло на 200 км в час месяцем ранее, причём провернуло тот же самый вкладыш в том же месте.

Начальник сервиса сказал, что будет делать экспертизу, т.к. он не считал себя виноватым в данной ситуации. Для того, чтобы избежать конфликта, хотя я считаю, что моей вины тут нет абсолютно, а есть вина на 30% водителя и на 70% сервиса, предложил купить запчасти самостоятельно, а ремонт, чтобы они сделали по гарантии. Это сработало. Конфликта не было двигатель разобрали, я купил новый коленвал за 39 т.р. оригинальный, повторно купил новый шатун 5,5 т.р., два новых комплекта вкладышей около 4 т.р., комплект болтов 3 т.р., комплект прокладок около 9 т.р.

Мне всё сделали, но потребовали подвести масло 5 литров и масл. фильр. Это меня вывело из себя, потому, что по гарантии и запчасти они должны были покупать сами, а тут даже масло не могут взять и это "мне пошли на встречу". Я стал проверять бумаги и обнаружил, что в накладной не стоит печати и подписей (но это решаемо, просто не приятно), а так же не правильно указан пробег, на 10 тыс. км. меньше.

Купил масло, фильтр. Завтра машину запущу и заберу из данного сервиса. Возьму новую накладную со всеми печатями и подписями и корректным новым пробегом. Общий расходы составили 61250+2600+6500 (запчасти, масло, эвакуатор) = 70350р. А всё из за того, что как я предполагаю старое колено в сервисе, которое растачивали не проверили на изгиб и биение, либо не попали в размеры при расточке.

Вторая капиталка двигателя 2,4 на оптиму. Опять провернули вкладыш. Скупой платит дважды, или трижды.
Вторая капиталка двигателя 2,4 на оптиму. Опять провернули вкладыш. Скупой платит дважды, или трижды.
Красным выделен не корректно указанный пробег. по факту был 87523 км
Красным выделен не корректно указанный пробег. по факту был 87523 км
Красным выделен не корректно указанный пробег. по факту был 87523 км

А ) Общий расход на ремонт: 41,1 + 38,35 + 62,45 + 61,25 + 3,1 = 176,25р

Это только ремонт нижней части, шот блока, если бы пришлось делать всё я даже боюсь представить во сколько бы это вышло.

В данном расчёте не учтено два эвакуатора . на 60 и 6 т.р., общий ущерб 242,25 т.р.

Вторая капиталка двигателя 2,4 на оптиму. Опять провернули вкладыш. Скупой платит дважды, или трижды.

Б ) Новый двигатель у меня был шанс взять за 200 т.р. + 20 т.р. за снятие-установку итого: 220 т.р.

В) Шотблок в сборе: 110 т.р. + 50 т.р. (замена с учётом снятия и установки двиг.) = 160 т.р.

Насколько я понял выгоднее было взять шотблок в сборе и поставить.

Переплата по вине сервиса: 6,5 т.р. расточка колена, 5,5 шатун, 4 вкладыши, 9,5 прокладки, 3 болты ГБЦ, 2,6 масло+фильтр = 31,1 р.

Статьи из этой истории:

1. Стуканул двигатель оптимы GTline. Сентябрь 2020

2. Ремонтирую в сервисе, двигатель G4KJ на Оптиму 2,4. Какой выбрать масляный насос, с балансирами или без?. Сентябрь 2020

3. Второй раз за 2 месяца накрыли двигатель оптимы 2.4! Думал конец такси, это конец, а всё только начинается. Октябрь 2020

4. Данная статья. Ноябрь 2020.