Вещи, о которых вам не скажет ваш ПИЛОТ.

15.05.2018

Мы попросили пилотов со всей страны дать нам прямые ответы на безумные правила безопасности, необъяснимые задержки, и что на самом деле происходит за дверью кабины. То, что они нам сказали, изменит то, как вы летите.

Возможно, вы летите не той авиакомпанией, за которую вы заплатили

Вы можете зайти на веб-сайт авиакомпании и купить билет, сесть на самолет с похожим названием, но в половине случаев вы действительно находитесь в региональной авиакомпании. Регионалы не придерживаются тех же стандартов безопасности, что и майоры: их пилоты не обязаны иметь столько обучения и опыта, и общественность этого не знает.

Если вы нервничаете, закажите утренний рейс

Нагревание земли позже вызывает более ухабистый воздух, и это гораздо вероятнее, что будет гроза во второй половине дня.

Самое ровное место для того чтобы сидеть часто над или около крылом

Самое ухабистое место для того чтобы сидеть в задней части. Самолет похож на качели. Если вы находитесь в середине, вы не двигаетесь так много.

Общий поток воздуха в любом самолете идет от фронта к спине. Поэтому, если вы действительно обеспокоены дыханием самого свежего воздуха или не слишком горячим, сидите как можно ближе к фронту. Самолеты, как правило, самые теплые в спине.

Люди не понимают, почему они не могут использовать свои мобильные телефоны

Ну, что может произойти, так это то, что 12 человек решат позвонить кому-то прямо перед посадкой, и я могу получить ложное чтение на моих инструментах, говоря, что мы выше, чем на самом деле.

"Мы не заставляем вас убирать ваш ноутбук, потому что мы беспокоимся об электронных помехах. Дело в том, что у тебя на коленях снаряд. Я не знаю вас, но я не хочу, чтобы меня ударили по голове MacBook, идущим 200 миль в час. И мы не пытаемся испортить вам удовольствие, заставляя вас снимать наушники. Мы просто хотим, чтобы вы могли услышать нас, если будет чрезвычайная ситуация."

Это восходящие потоки, а не турбулентность, о которых мы действительно беспокоимся

Самолет летит в массивный восходящий поток, который мы не можем видеть на радаре ночью, и это похоже на удар гигантской скорости на 500 миль в час. Он бросает все вверх в воздух, а затем вниз очень яростно. Это не то же самое, что турбулентность, которая отскакивает все вокруг на некоторое время.

Пилоты недоумевают, что так много людей боятся турбулентности. Турбулентность не может привести к крушению. "Мы избегаем турбулентности не потому, что боимся, что крыло упадет, а потому, что это раздражает."

С вами был Аристократ. Ставь лайк и подпишись на канал.