Живопись Камиля Труя: целующиеся монашки и самая красивая попа всех времен

Глядя на картины этого художника, можно подумать, что он наш современник, настолько смелы и эротичны его работы. Однако Камиль Кловис Труй родился в 1889. Когда ему было 25 лет, грянула Первая мировая война и он отправился на фронт. Пережитое сильно повлияло на него. Труй стал анархистом, перестал верить в государство, как таковое, и в церковь. Армию он считал гнилой, нелепой организацией, а войну – позором человечества.
Сюрреалисты предлагали художнику организовать выставку. Но Труй отказался. Видимо, отвращение он питал не только к государственным организациям, но и к любым объединениям. Он был одиночкой. Не стремился ни к славе, ни к деньгам.

Еще больше картин в моем Instagram блоге

Рисовал на выходных, для себя, и поэтому его картины редки и, соответственно, дорого стоят.
Труй нехотя продавал картины и всегда оставлял за собой право вернуть их назад.

 Камиль Кловис Труй «Сон в монастыре», 1952
Камиль Кловис Труй «Сон в монастыре», 1952

После продажи картины с целующимися монахинями, художник вдруг попросил ее вернуть. Но не навсегда, он решил что-то дорисовать. Вернув картину, ее владелец обнаружил появившуюся подглядывающую монахиню. Затем Труй возвращал картину еще 2 раза и дорисовывал упавшие Библии и родинку на бедре одной из монахинь.

«Это, наверное, самый прекрасный зад всех времен и народов”

Так написал Жан-Люк Энниг именно об этой попе. Эта картина вдохновила Кеннета Тайнена на создания одноименного мюзикла. На что только не может вдохновить мужчину красивая женская попа.

Камиль Кловис Труй “О! Калькутта! Калькутта!”, 1946
Камиль Кловис Труй “О! Калькутта! Калькутта!”, 1946

Чем вдохновлялся сам Труй при создании этой картины, не знает никто. А был он довольно странным. Его яркие сексуальные картины, часто выражающие протест церкви и войне, были быстро замечены сюрреалистами, однако сам Кловис Труй не причислял себя к сюрреалистам. «Сюрреалист… Анархист… Не знаю. Я рисую то, что я люблю, я рисую женскую красоту. Для меня всё эротично. И это самое прекрасное чувство», говорил художник. шОн не стремился быть известным художником и редко продавал свои картины. При таких таланте и оригинальности он предпочел всю жизнь работать гримером на фабрике манекенов. Немного зловеще и отдает боязнью отношений с реальными женщинами.

Еще больше картин в моем Instagram блоге

Название картины на самом деле не имеет отношения к городу Калькутта в Индии. Это каламбур. Французское созвучное выражение “Quel cul t’as” переводится как “Какая у тебя задница!”

Еще немного картин

«Итальянская монахиня курит сигарету», 1944
«Итальянская монахиня курит сигарету», 1944
«Воспоминания», 1931
«Воспоминания», 1931
«Дольмансе и его грехи», 1931
«Дольмансе и его грехи», 1931

Еще больше картин в моем Instagram блоге