Хозяева мира не дают хода прорывным технологиям? Двигатели не попавшие к потребителю

Сегодня в мире существует много типов автомобильных двигателей, которые работают на горючем топливе. Самыми распространенными считаются обычные поршневые двигатели внутреннего сгорания, но также существует и роторные двигатели, газотурбинные, реактивные, орбитального типа и прочие. Также сегодня применяются необычные поршневые двигатели, которые имеют два коленчатых вала и общую камеру сгорания. У этих двигателей поршни двигаются друг навстречу другу. Все эти двигатели объединяет одно - работа на принципе сжигания ископаемого топлива. В мире давно разрабатываются принципиальные новые технологии работы двигателей, но пока эти технологии не внедряются в нашу жизнь.

Двигатели на воде

Человечество давно уже научилось расщеплять воду на кислород и водород, и даже были прототипы автомобильных двигателей, которые работали на водороде. Уже давно изобретён генератор, который при помощи электролиза вырабатывает водород и кислород из обычной воды. Эти газы можно использовать не только как топливо для автомобиля, но и отапливать ими жилые помещения, а также использовать кислород и водород для приготовления пищи.

Есть два типа автомобилей, работающих на водороде. Первый тип таких транспортных средств расщепляет воду на водород непосредственно в своём реакторе. Второй тип водородных автомобилей заправляется водородом - извне. Водород накапливается в специальных пластинах, а потом высвобождается из этих пластин и используется в качестве топлива для двигателя.

Двигатель на воздухе

Можно без труда представить себе двигатель, который работает на природном газе или водороде, но, чтобы двигатель работал на обычном воздухе – в это трудно поверить. Но тем не менее, такой двигатель существует. Есть даже несколько типов воздушных двигателей, и все они работают при помощи давления.

Первый тип воздушных двигателей работает на принципе реактивной тяги. Под большим давлением воздух закачивается в баллон, который сделан из карбона. Этот баллон расположен соплом назад, открывание и закрывание воздушного клапана осуществляется водителем автомобиля. При открытии клапана из сопла вырывается мощная струя воздуха, которая создает реактивную тягу. Данные двигатели используются только на спортивных треках - скорее для экзотики и рекордов скорости, чем для серийного применения.

 Второй тип воздушных двигателей имеет привычную поршневую конструкцию, и он также работает на сжатом воздухе. Баллоны с воздухом расположены под днищем автомобиля, и в них воздух находится под большим давлением. Сжатый воздух подаётся в цилиндры поршневого двигателя, тем самым вызывая его вращение. Подачей воздуха управляет водитель. Автомобили с воздушным двигателем практически ничем не отличаются от серийных автомобилей, имеют максимальную скорость движения более 100 км/ч и приличный запас хода.

Автомобиль на дровах

Как не смешно это звучит, но уже давно эксплуатируются транспортные средства, двигатели которых работают на дровах. Газогенераторы устанавливаются, как на легковые автомобили, так и на грузовые. Даже есть случаи, когда газогенераторы устанавливались на тяжёлые мотоциклы.

При сгорании древесины в таком газогенераторе - генерируется угарный газ, который поступает в цилиндры автомобиля и там сгорает, как обычный природный газ. Подобные газогенераторы не выпускаются серийно, но местные умельцы давно научились делать такие устройства собственными руками.

Магнитные двигатели

Сегодня очень популярны бестопливные генераторы и магнитные двигатели. Шесть лет назад в Японии был сделан экспериментальный мотоцикл, который работает на магнитном двигателе. Для работы данного двигателя применяется небольшой аккумулятор, который управляет магнитами и платами управления. Всю основную силовую нагрузку несут на себе постоянные магниты, которые находятся внутри двигателя мотоцикла. Такой магнитный двигатель потребляет невероятно малое количество электроэнергии, при этом мотор обладает большой мощностью и большим запасом хода.

Бестопливные генераторы также очень часто демонстрируется широкой публике, но пока не все разработки подтверждены научно, и данные генераторы не выпускаются серийно.

Заключение

В наш нефтяной и газовый век многие инновационные разработки заметно тормозятся. Видимо кому-то очень не хочется, чтобы человечество отказывалось от газа и нефти, и переходило на альтернативные источники энергии.