Тюнинг "Шеви-Вана" по русски: Тру или не тру?

 Шеви-вэн, он же шван, он же бухлобус, он же G20, он же Chevrolet Van третьего поколения - один из самых легендарных американских автомобилей. То, что сделали с ним российские тюнеры, буквально взорвало тусовку любителей классических авто.

Chevrolet Van третьего поколения выпускался с небольшими изменениями рекордные 24 года - с 1971 года по 1995 год. Уверен, вы видели эти автомобили во многих американских фильмах, иногда даже в главных ролях - например, на таком аппарате передвигалась "Команда А".

В основе "Швана" - интегрированная рама. Мосты спереди и сзади.  Коробка передач - четырехступенчатый автомат.

Привод у данного авто - полный, с жестким подключением передка и понижайкой. Стоит отметить, что штатно таких машин  Chevrolet не выпускал, т.е. мы имеем дело с очень редким авто, построенным в единичном экземпляре.

Двигатель - классический "смоллблок", 5,7-литровый V8 (200 л.с. / 420 Нм).

Перед нами аппарат 1993 года, внешне отличающийся от стандарта небольшим лифтом подвески. Такие автомобили выпускались как в грузовых, так и в пассажирских версиях. Также в США была очень популярна "конверсия", т.е. переделка грузовой версии в пассажирскую.

Именно такой путь прошел этот автомобиль - он был переделан из грузового фургона в уютный пассажирский лайнер культовой американской компанией Winnebago.

Вот так выглядел его салон до переделок:

Неизвестно, как этот автомобиль пережил сначала лихие девяностые, потом нестабильные двухтысячные. Известно одно - недавно он попал в руки к нынешнему владельцу, который решил сделать из него стильный и брутальный семейный автомобиль на каждый день.

"Теплый ламповый салон" от Winnebago, конечно, доставлял своей аутентичностью, но это если на нем не ездить. Неудобные, пахнущие старостью сиденья, минимальные возможности трансформации, отсутствие нормальной музыки и общее состояние салона - всего это привело к мысли обратиться к профессионалам и вдохнуть в автомобиль вторую жизнь. Выбор пал на студию Elsheep Team, имеющую огромный опыт по подобным проектам. И работа закипела...

Краткий перечень работ получился такой:

— полная вибро-шумоизоляция

— полная перешивка всего салона натуральной кожей

- восстановление всех деревянных деталей оригинального салона

— установка разветвленной мультимедиа-системы Hi-Fi класса

— установка 4-х кресел UNP с возможностью их разворота на 180 градусов

— возможность передвижения кресел второго ряда по салону

— установка подсветки салона и днища (многоцветной)

— установка охранной системы

— прочие работы - установка встроенных видеорегистраторов, инвертора, радиостанции, камеры заднего вида, амбиентной подсветки, воздуховодов, дополнительной проводки для дальнейшей установки пневмоподвески и многое другое.

Работы по автомобилю заняли 2.5 месяца. Объем работы был реально космический. Более подробно можно почитать и посмотреть на сайте студии- там выложен полный дневник проекта.

В результате получился интересный и даже эксклюзивный автомобиль.

Схема мультимедийной системы:

Теперь салон выглядит очень современно.

Все карты дверей и обшивки были переделаны, а местами изготовлены с нуля для обеспечения идеальной звуковой картины.

Задний ряд сидений: королевский комфорт

Задний диван можно разложить нажатием на одну из кнопок.

Получается полноценная двуспальная кровать.

Сиденья второго ряда можно двигать в широком диапазоне.

Их, как и передние сиденья, можно разворачивать на 90 и 180 градусов, получая различные варианты компоновки. Все сиденья оснащены ремнями безопасности.

На передней панели поселился мультимедийный центр, состоящий из доработанного 10-ти дюймового планшета, продвинутой магнитолы и пульта управления звуковым процессором.

Все системы тесно интегрированы друг с другом - файлы с планшета и встроенного жесткого диска проигрываются через систему.

На телевизоре в задней части салона можно смотреть кино, а также при желании запустить навигатор (в системе также есть 4G модем). У телевизора есть три положения: экран повернут в салон, экран расположен вдоль левого борта, экран повернут назад, в сторону распашных дверей (для просмотра на природе).

Мощная акустическая система потребовала установки дополнительного аккумулятора. На одной из боковин виден индикатор его заряда.

Оригинальные деревянные панели были обработаны и покрыты новым лаком. В них появились новые воздуховоды и розетки.

Под кожухом в задней части салона установлен огромный баллон для газа - в машине установлено ГБО. Справа от баллона - корпус сабвуфера. В левой боковине спрятана массивная рама кронштейна телевизора.

Цвет подсветки можно выбирать при помощи пульта. С другого пульта можно выбирать цвет подсветки днища.

Панель управления подсветкой салона

На задней двери установлена камера заднего вида.

Спереди и сзади за стеклами прячутся камеры видеорегистраторов.

Новые фары.

Сзади под бампером появились дополнительные светодиодные фонари.

Фетиш - на задней двери осталась фирменная открывалка для Coca-Cola

Получившийся результат клиента порадовал - он получил именно то, чего хотел - удобный и универсальный салон, отвечающий его представлениям о прекрасном, превосходный звук, видео и массу нужных ему фишек. Chevrolet G20 получил ультрасовременную начинку взамен морально устаревшей, сохранив свой оригинальный брутальный облик.

Но в тусовке любителей классических авто, как водится, мнения разделились. Помимо тех, кто порадовался за владельца, нашлись и те, кто обвинил создателей авто во всех смертных грехах, жестоком убийстве подлинного американского духа и извращенном надругательстве над аутентичной легендой.

Доводы владельца о том, что в оригинальном варианте салон был неудобным и некрасивым, а сейчас он получил ровно то, что просил, в расчет не ставятся - самое мягкое из обвинений в его адрес было в полном отсутствии вкуса.

В связи с этим, мне интересно ваше мнение по данному проекту. Что важнее лично для вас в повседневном автомобиле - потребительские качества или аутентичность интерьера? Этот Chevy G20 получил вторую жизнь, или его создатели действительно хуже Гитлера?