Звезда по имени Prowler

25.12.2017

Есть автомобили как автомобили, а есть такие, как Chrysler Prowler. К нему не применимы обычные критерии оценки, используемые для бытовых авто. Он похож на концепт-кар, а не на дорожный автомобиль, он невероятно тесный, у него задний привод и нет системы стабилизации. Но внимание на дороге он привлекает больше, чем Ferrari. И это не удивительно - ведь в России таких автомобилей всего несколько, а всего в период с 1997 по 2002 год под марками Plymouth и  Chrysler было выпущено лишь 11 700 экземпляров. Но владельцу данного Prowler и этого оказалось недостаточно...

Внешне Prowler напоминает классический хотрод, сделанный на базе автомобиля тридцатых годов. Припавший к земле клиновидный кузов, напоминающий по форме колун, открытые колеса. Задние катки 295/40 HR20, передние - 225/45HT17.

Кузов сделан в основном из алюминия, и установлен на алюминиевую же раму. Снаряженная масса - около 1300 кг. Поэтому двигателя 253-сильного мотора V6 объемом 3.5 литра хватает, чтобы разогнать автомобиль до сотни за 5.9 сек даже с нерасторопным четырехступенчатым "автоматом". Максималка, впрочем, ограничена цифрой в 190 км.ч. - системы стабилизации у автомобиля нет, и его сугубо спортивный характер на высокой скорости может испугать даже опытного водителя.

Передние бампера - дань американским стандартам безопасности, и многие владельцы Prowler снимали их для чистоты стиля. Владелец решил их сохранить, хотя они и сделаны из стеклопластика и несут только декоративную функцию.

Рычаги подвески скрыты под красивыми хромированными накладками.

Мягкий верх устанавливается вручную.

Фонари

Кое-что в этом автомобиле подверглось тотальной переделке. Нет, чтобы сделать свой Prowler более эксклюзивным, его хозяин не стал ставить под капот механический нагнетатель:) Вместо этого он решился на полную перешивку салона, совмещенную с инсталляцией серьезной акустической системы. Как вы уже догадались, поехал он для этого к моим друзьям в студию Elsheep Team.

Развернуться в таком малом объеме - задача не простая, но ребята справились. Стандартный полностью черный кожано-пластиковый салон с желтой вставкой на торпеде превратился в царство нежной кожи. Автомобиль обзавелся мощнейшей аудиосистемой, со всеми сопутствующими работами включая вибро- и шумоизоляцию.

То, что автомобиль почти полностью алюминиевый, внесло определённые трудности в процесс - например, пришлось прокладывать от аккумулятора не только "плюс", но и новую "массу" до самого "багажника".

Аккумулятор расположен в необычном месте - в самом носу авто. Все для идеальной (50 на 50) развесовки! За аккумулятором видны амортизаторы Koni.

"Багажник" в кавычках потому, что его по сути и нет - можно разве что положить пальто. Все место сзади сжирает складной верх.

Чтобы обшить кожей торпедо, его пришлось разрезать на две части. Для установки динамиков еще кое-где распилить:) Зато в результате салон "заиграл".

Приборы в ретро-стиле очень красивые.

Немного деталей

Основной идеей этой инсталляции было сохранение штатной магнитолы. Вот он, тру кассетник с ручным эквалайзером! К счастью, в машине есть и штатный CD-чейнджер.

Под пассажирским сиденьем после длительных экспериментов был установлен активный саб Incar 10", с ним машина заиграла лучше всего. Но и тут не все так просто - родной корпус саба был заменен на кастомный. Родной саб, кстати, располагался в панели за сиденьями. На верхней части торпеды были установлены мидтвитеры CDT Audio HD2BL, играющие роль  СЧ\ВЧ звена. В дверях получили прописку мидбасы CDT Audio HD6. За спинкой сиденья обосновался усилитель Alpine PDX V9 и звуковой процессор Audison Bit Ten.

В подлокотнике - пульт управления процессором.

Мало установить все это - еще нужно настроить:) Помимо перечисленных работ, были установлены передние и задние парктроники - благо для автомобиля с такой неважной обзорностью.

Этот проект занял у студии 2.5 месяца, но в результате довольны и исполнители, и сам клиент. А этот Prowler стал не просто очень редким автомобилем, а автомобилем совершенно эксклюзивным.