Как вежливо поставить человека на место

Изображение с сайта https://pixabay.com (Creative Commons CC0)
Изображение с сайта https://pixabay.com (Creative Commons CC0)

Дорогой читатель, предлагаю Вашему вниманию несколько эффективных и простых способов поставить неприятного человека на место. Приведенные примеры активно применяются дипломатами и мастерами переговоров в деловой и личной жизни.

В свою очередь также отмечу, что ставить человека на место следует в особых случаях, так как подобный ход разговора подразумевает переход на личности, что с точки зрения этики недопустимо. Мы в дипломатии, как правило, осуждаем и критикуем поведение человека, а не его поступки. 99,9% фраз по теме "как поставить человека на место", которыми наводнен интернет, к глубочайшему сожалению, неэффективны, так как подчеркивают нижепоясность и скудоумие того, кто их произносит и несут в себе несправедливую обиду.

Дело в том, что человек не выбирает каким родиться. Говорить, что его природа не наделила красотой, ростом, умом и так далее безнравственно, низко и подло. Равно как и фразы в стиле "родители всегда мечтали, чтобы ты убежал из дома", - ведь как и свою внешность мы не выбираем родителей.

Именно поэтому мне особо хотелось привести ряд аккуратных и вместе с тем сильных фраз для тех, кто явно "перегибает палку".

  • "Уважаемый NN, сердечно прошу Вас не дотрагиваться своими отрицательными сторонами до моих положительных достоинств"
  • "Уважаемый NN, Ваше неотъемлемое право иметь свою точку зрения вовсе не означает что я возгораюсь от желания ее выслушать"
  • "Уважаемый NN, чтобы понять всю глубину Ваших мыслей мне определенно необходимо принять горизонтальное положение"
  • "Уважаемый NN, я бы сердечно отправил Вас в то самое увлекательное путешествие, но, как мне видится, Вы только что от туда возвратились"
  • "R, пожалуйста не огорчайся! Я совершенно уверен, что однажды у тебя обязательно получится сказать что-нибудь смешное / полезное / обидное"
  • "Я прошу прощения, Вы сейчас хотели сказать что-то обидное или просто повторили набор популярных шаблонов / произнесли замысловатые фразы значение которых Вам до конца не ясно ?"
  • " Уважаемый NN, это светлое предложение без особого труда затмит и фонарик моего телефона"
  • "Уважаемый NN, Ваш неоценимо глубокий умственный потенциал не позволяет мне даже подумать о возможности вступить с Вами в дискуссию по этому вопросу"
  • "R, Ваши активные намеки и убедительные призывы просто вынуждают меня как следует Вас похвалить"
  • "R, Вы всегда так разговариваете с незнакомыми Вам людьми или сегодня у Вас особенный день?"
  • "Уважаемый NN, наш разговор стремительно приобретает очертания десятого дня морского путешествия"
  • "Уважаемый NN, сужденью Вашему движенье придаю я, и ось вращения мой детородный орган"
  • " Вы уже наточили свой меч неработающих советов / шуток / подкатов"

И в завершении, как говориться "Спор между любителем воды с газом и любителем воды без газа почти подошел к концу, как у одного зазвонил телефон с кнопочками, а у другого - смартфон. Лучший неприятный разговор - это тот, которого удалось избежать.

Удачи Вам в делах и общении!

Ставьте лайк, подписывайтесь на канал, чтобы узнать больше секретов переговоров, эффективных техник убеждения и противоядий от разных манипуляций.

Откройте для себя большую энциклопедию переговоров - теперь все знания в одном месте

>>Перейти в Энциклопедию Переговоров>>


Читайте также статьи по теме:

Как мгновенно обидеть человека, не повторяйте этих ошибок →
Почему не следует открыто оценивать людей →