Новый подход к переговорам: как залезть в чужую голову

Изображение с сайта https://pixabay.com (Creative Commons CC0)
Изображение с сайта https://pixabay.com (Creative Commons CC0)

Чтобы выигрывать переговоры, убеждать и приводить других людей к своей правде необходимо уметь ставить себя на место другого человека, понимать чего он желает на самом деле.

Конечно мы не можем до конца и наверняка знать о чем именно думает собеседник и чего он желает на самом деле. Но мы можем узнать правила, по которым идет игра в чужой голове, те программы и параметры, которые влияют на его поведение и действия.

В голове каждого человека на планете спрятан сложный и запутанный механизм состоящий из разных психологических программ и установок, формирующий наше поведение и определяющий наше текущее глобальное эмоциональное состояние. Я подробно описал его в своем учебном пособии "Переговоры как Профессия и Призвание" и назвал "Система Человека".

Часть программ и психологических установок действует на бессознательном уровне, часть вполне осознано. Проще говоря, "Система Человека", - это свод законов по которым работает наш мозг, - Конституция нашей головы.

Чем больше мы знаем о "Системе Человека", тем проще предугадывать поведение других людей, управлять им, выстраивать ситуации таким образом, чтобы люди делали именно то, что нам нужно.

Дорогой читатель, спешу заверить Вас, что речь не идет о каких-либо манипуляциях или психологических уловках. Все по-честному. Если Вы не задумали ничего плохого, мораль не запрещает знать и использовать в общении секретные технологии, позволяющие располагать к себе других людей и убеждать их в Вашей истине.

Продолжение следует...

Удачи Вам в делах и общении!

Ставьте лайк, подписывайтесь, чтобы узнать больше секретов переговоров, общения, эффективных техник убеждения и противоядий от разных манипуляций.

Откройте для себя большую энциклопедию переговоров - теперь все знания в одном месте

> Перейти в Энциклопедию >


Читайте также:

Что нужно знать о взглядах других людей →
Секреты переговоров: как убедить другого человека →