Гении рекламы. А Вам слабо? №2

Продолжим подборку самых впечатляющих, смешных, противоречивых, ярких и просто блестящих рекламных объявлений!

1. Пикник Электроник

Данную рекламную компанию можно найти на улицах и станциях метро Монреаля. В течение всего лета каждое воскресенье у них проводится фестиваль электронной музыки. В рекламе использованы яркие фотографии мака, сочетающие фрукты с музыкальным оборудованием; простая концепция, которая эффективно отражает идею «свежих звуков». Студия Ethos создала изображения, фотографируя реальные объекты, раскрашенные вручную в разные цвета. 

2. Лучшая работа ждет

Созданная Joe Public United, эта рекламная кампания для портала вакансий направлена на то, чтобы побудить людей уйти с нелюбимой работы и найти себе что-нибудь действительно по душе. На плакатах изображены скучающие рабочие за своими столами, которые уже настолько долго сидят, то на их телах образуется плесень и пауки плетут паутину.

3. Облизни курицу

Все мы знаем, что KFC очень хорош, и сама компания об этом знает, поэтому они и решились на столь смелую и в то же время отталкивающую рекламу. На плакатах изображены привычные нам предметы, у которых внезапно прорастает рот на местах, где Вы чаще всего соприкасаетесь с ними пальцами. Такая реклама символизирует то, что даже обыденные предметы хотели бы облизать пальчики после вкуснейшей курочки. Эта работа Зейн Чжоу вместе с LamanoStudio в Чили. Спасибо за ночные кошмары, ребята...

4. Поцелуй с гордостью

Прошло более 50 лет с тех пор, как гомосексуализм был декриминализован в Англии и Уэльсе, но сегодня он по-прежнему незаконен в 72 странах мира и наказывается смертной казнью\\\ в восьми. Чтобы подчеркнуть это, Absolut в сотрудничестве с благотворительными организациями LGBTQ Stonewall и BBH London создали эту серию, в которой представлены снимки с крупным планом однополых поцелуев. При этом многие люди из стран, где эти поцелуи могут посадить их в тюрьму, или еще хуже...

5. Передайте Heinz

Если эти умные рекламные объявления для Heinz выглядят знакомо, то есть веская причина. Первоначально они были показаны в эпизоде ​​телесериала «Безумцы», где Дон Дрейпер пытался представить серию рекламных роликов, показывающих еду, которая прекрасно сочетается с кетчупом, но без видимого самого кетчупа. Дрэйпер утверждал, что люди будут заполнять пробелы для себя и создавать более сильную ассоциацию в своем разуме, но Heinz не собирался этого делать. В реальной жизни, однако, компания с идеей Дэвида Майами внедряет эти почти точные репродукции подачи Дрейпера.

Читайте также:

5 культовых постеров, которые покорили весь мир!
Логотипы известных брендов: если бы они говорили правду!
Гении рекламы. А Вам слабо? №1

Подписывайтесь на канал! У меня есть что рассказать (^_^)