Гении рекламы. А Вам слабо? №8

Продолжение подборки самых умных и запоминающихся рекламных объявлений!

1. Сонливость сильнее, чем Вы

BBDO Bangkok избежал большого количества графических изображений в этом рекламном объявлении ThaiHealth, предупреждающем о рисках вождения, когда Вы засыпаете. С одной стороны закрывающего века появляется изображение автомобиля, а с другой - велосипед или пешеход, благодаря чему становится очень ясно, что может случиться, если Ваш глаз закроется даже на секунду во время вождения. Слоган «сонливость сильнее, чем Вы» помогает подчеркнуть опасность.

2. Хубба Бубба

Вот еще один отличный пример рекламы от людей в DDB, на этот раз для бренда жевательной резинки Hubba Bubba. Не сразу очевидно, что здесь происходит, поэтому дизайнер полагается на использование смелых цветов, чтобы привлечь внимание зрителей и побудить их рассмотреть рекламу достаточно подробно, чтобы понять это. Эта реклама фокусируется на большей длине жевательной резинки, что означает более крупные пузырьки. DDB ставит наблюдателя прямо в середину пузыря от жвачки.

3. Кинотеатры Utopolis

Реклама не всегда нуждается в сложных иллюстрациях или фотореалистичной 3D-визуализации, чтобы оказать влияние. Эта, созданная бельгийским рекламным агентством Duval Guillaume для кинотеатров, разыгрывает юмористические сюжеты и делает это хорошо. Реклама захватывает классические сцены фильма с нежелательным поворотом событий. Тонкие мрачные детали, такие как облачная погода и менее впечатляющая лодка на отдыхе в Титанике, действительно усиливают комедию в этой серии.

4. Антибактериальный гель для рук

Скорее всего, когда Вы впервые посмотрели на это объявление, оно немного заставило Ваш желудок сжаться. Когда тайскому рекламному агентству Chuo Senko было предложено создать промоушен для антибактериального геля для рук Sanzer. Эта серия печатной рекламы берет невидимую грязь и микробы, которые покрывают общественные объекты и делают их очень хорошо видимыми. Ты смотришь на свою клавиатуру и удивляешься, какие ужасы там скрываются? Возможно, Вам следует пойти и вымыть руки, на всякий случай.

5. Спокойной ночи

Казахстанское рекламное агентство Veent создало эту рекламу для оконного бренда Ekopen. Кампания продвигает ассортимент противомоскитных сеток, ловко подхватывая идею, что жужжащие насекомые будут мешать хорошему сну. Одна разделительная линия обеспечивает четкое представление о самом барьере, оставаясь при этом в соответствии с минималистичным стилем рекламы.

Читайте также:

Гении рекламы. А Вам слабо? №5
Гении рекламы. А Вам слабо? №4
Гении рекламы. А Вам слабо? №3

Подписывайтесь на канал! У меня есть что рассказать (^_^)