Как жульничает AliExpress

30.03.2018

На Али очень много одинаковых товаров от разных производителей. Иногда даже фотки одинаковые, а цена всегда по-смешному низкая. Для нас эти деньги подозрительно смешные, поэтому выбирая между 5 и 6 рублями за глаз в баночке, мы ориентируемся по отзывам.

Ну а что могут написать люди в отзыве к товару за 6 рублей? Что он превосходит качеством американский аналог за 6000? Нет. Но они будут писать о добросовестности производителя.

Добросовестность это:

  • соответствие описанию;
  • материальная ответственность.

Соответствовать описанию на алиэкспрессе несложно. Там такой перевод, что если вы закажете зебру, и вам привезут полосатое платье с куском мяса, то всё будет соответствовать.

Материальная ответственность — это возврат денег, если товар не дошёл или оказался некачественным. С качеством проще, потому что никто и не ждёт его от китайцев. А с возвратом денег продавцы изобрели хитрую схему для повышения рейтинга.

При получении нескольких заказов на один товар, продавец высылает только один экземпляр, но всем заказчикам предоставляет трек-номер. Одинаковый трек-номер. В итоге один человек получает вещь и остаётся не в претензии, а остальным сообщается об утере в пути. Тогда продавец добродушно возвращает деньги и получает хороший отзыв за честность. А народ так и продолжает грешить на Почту России.

Вам следовало это знать.