Неадекватное восприятие своего тела

15.05.2018

Работаю в магазине одежды. Заходит к нам в один день дама. Внушительных размеров хэ-хэ-лэ. Она в утягивающем белье и облегающем топе, но там, где эффект утягивания заканчивается, она похожа на колбасу в сеточке. Поэтому её истинные формы понятны.

И вот она зашла в магазин и сразу ко мне — к консультанту. Обычно все нас сторонятся и стараются сами покопаться в одежде, но это был не обычный случай. Я сначала растерялась, но подумала, что это даже лучше, формы-то нестандартные, надо подобрать одежду грамотно. И она живенько поинтересовалась платьями.

Показала ассортимент, провела экскурсию. Мадмазелька ушла в примерочную со скопом одежды. Я стерегла у шторки, чтобы помочь с молниями. Вдруг высунулась недовольная мордочка покупательницы. Ей нужен размер меньше. Ладно, принесла XL. Она даже не примерила, а попросила ещё меньше. Я заметила, что в размере меньше будет сдавлена грудная клетка, и она даже не вдохнёт. В общем, она разозлилась и сама вышла из примерочной и набрала ещё четыре платья размера М, а это на три меньше её настоящего даже в утягивающем белье.

Она за шторкой начала кряхтеть. Я в этот момент дозвонилась управляющей (у неё был обед) и попросила прийти. Когда менеджер зашла в магазин, девушка-покупатель вышла из примерочной и пошла на выход. Ничего не взяла. Я крикнула охраннику, чтобы её задержали. Началась ругань, управляющая тоже встала на сторону клиента. Но я вынесла из примерочной платья. На двух из четырёх молния была почти выдрана с корнем, язычок от застёжки оторван, на третьем треснул и разошёлся боковой шов, четвёртое было в порядке из-за тянучести. Три платья заставили оплатить.

Через три дня произошёл цирк. Снова моя смена. Покупательница пришла обменять купленный товар на другой размер. Девушка незнакомая, а три платья на замену — те самые. Порванные места зашиты. Снаружи всё прекрасно, а изнутри швы собрали ткань, наделали затяжек. В общем, вещи-то испорченные. Отказали в обмене, снова начался скандал. Но управляющая разрулила ситуацию и не дала персонал в обиду. Позже приходила жалоба на наш филиал, писали объяснительную.