Боги маркетинга: что мы увидели по ТВ в новогодние праздники

362 full reads
471 story viewUnique page visitors
362 read the story to the endThat's 77% of the total page views
1 minute — average reading time
Изображение подготовлено автором статьи
Изображение подготовлено автором статьи
Изображение подготовлено автором статьи

Если новогодние праздники вы провели дома, то наверняка уже видели рекламу про вкусовые сосочки, которые порадуют от "Чистой линии". Пожалуй, это единственный рекламный ролик, который за очень долгое время, удивил меня, да так удивил, что решила своими мыслями поделиться с вами, дорогие читатели.

Вы, кстати, тоже напишите свою первую реакцию от рекламы в комментариях.

Мы всей семьей сидели за столом, рядом работал телевизор, и тут она... реклама. Я чуть не подавилась, когда услышала "Порадуйте свои вкусовые сосочки". Честно скажу, что потом эту рекламу уже ждала, чтобы пересмотреть и убедиться, что все услышала правильно. А дети которые сидели рядом подхватили рекламный слоган. Бесспорно, маркетинговый ход сработал на все 100%.

Кстати, если вспомнить уроки в школе, то действительно у каждого из нас на языке находятся вкусовые сосочки, способные определить вкус сладкого, горького, кислого и сладкого. Правда выглядят они не так как в рекламе.

Фото взято с открытого источника Интернет
Фото взято с открытого источника Интернет
Фото взято с открытого источника Интернет

Теперь мороженое от "Чистой линии" и вкусовые сосочки встали в один ассоциативный ряд. Но это не единственная реклама, которая удивила.

Встреча 2021 года - это один из праздников, который мы впервые за очень много лет провели дома. Поэтому пришлось часто смотреть телевизор, 11 дней каникул, когда никуда нельзя выехать дали о себе знать, и на фоне постоянных сериалов включая "Гарри Поттера", реклама являлась чем-то новым. Благо, телевизор в обычные дни вообще не смотрим.

Следующий ролик, который очень удивил, продвигает услуги в сфере недвижимости, не буду называть эту компанию, но суть такова: поющие домохозяйки, мужчины и другие люди радуются, как выгодно продали свою недвижимость. Догадались о чем идет речь? Но если первый ролик про вкусовые сосочки "зацепил" своей оригинальностью, то в данных видео про недвижимость, скорее "зацепило" бездарное всё: начиная от сценария и заканчивая подбором актеров. После такой рекламы вновь хочется смотреть что угодно, хоть Гарри Поттера в 20-й раз и все его серии лишь бы не снова эту рекламу. Благо, в Краснодаре открыли кинотеатры и мы успев купить билеты вырвались из домашней обстановки.

Вывод: не смотрели много лет ТВ и честно говоря, не хочется. Даже с учетом того, что моя профессия журналист-телеведущая, но, дорогие мои, у всего должна быть мера. И то количество рекламы, которое сейчас крутят по ТВ, отталкивает. Поэтому искренне рада, что новогодние праздники прошли и мы вновь вернулись в привычное русло. Согласитесь, что лучше читать новости на вашем любимом канале ASP News в Яндекс.Дзен, где даже реклама в радость.

С возвращением после праздников, ваша Ника Виноградова.

Если статья была интересной, то ставьте класс и делитесь в соц.сети.