Основные проблемы сотрудничества ресторанов с фермерами

Партнёрская публикация
2 September 2020
220 full reads
1,5 min.
290 story viewsUnique page visitors
220 read the story to the endThat's 76% of the total page views
1,5 minute — average reading time
Изображение взято с открытого источника в Интернете
Изображение взято с открытого источника в Интернете

Сейчас все в поисках качественных и полезных товаров, благодаря этому растет спрос и популярность фермерской продукции, даже несмотря на то, что она стоит немного дороже.

Тренд ведения здорового образа жизни подхватили и взяли в оборот рестораны. Наверное, Вы не раз замечали в меню позиции, где в названии есть словосочетание "из фермерских продуктов" или присутствует просто прилагательное "фермерские". Обычно те рестораны, которые сотрудничают с хозяйствами стараются делать на этом акцент, можно сказать, своего рода изюминка, на которой они имеют полное право зарабатывать.

Но вот не задача. Не всем ресторанам удается наладить сотрудничество с фермерами и малыми предприятиями, и на это есть несколько основных причин, о которых с Вами сегодня поговорим.

Барьеры между фермерами и ресторанами

Изображение взято с открытого источника в Интернете
Изображение взято с открытого источника в Интернете
  • Первое и самое главное - вкус и качество. Ресторан всегда должен гарантировать посетителю хороший и постоянный вкус и полезность блюд, чтобы это служило визитной карточкой заведения. Что в этом случае касается фермерской продукции для сотрудничества то: какие-либо заменители и добавки отсутствуют - плюс, однако непостоянство вкуса, которое им свойственно - минус. Данный фактор и служит неким барьером. Рестораны нацелены на долгосрочное сотрудничество, им необходимо постоянство.
  • Стоимость продукции зачастую дороже, чем у любых других аналогов, потому что фермеры следуют не количеству, а качеству. В цену входят постоянные издержки (электроэнергия, вода, оборудование, обслуживание парников, коровников и т.д.) и риски. Еще немаловажный фактор увеличенной стоимости - маленькая автоматизация на производстве. По итогу товар в закупке уже получается недешевым.
  • Сезонность - непостоянство, которое подходит не всем ресторанам, потому что меню не может меняться из-за отсутствия каких-либо продуктов. Безусловно, этот момент обговаривается заранее, если планируется сотрудничество.
  • Логистика становится проблематичной в деловых отношениях между рестораном и фермером. Во-первых, удаленность хозяйств, во-вторых, не у всех есть автопарк для перевозки продуктов особенно на большие расстояния, где обязательно следует соблюдать температурный режим. И рестораны в частности сами осуществляют доставку, но так как реализация небольшая - это не выгодно. Однако многие фермеры уже стали самостоятельно решать вопрос о перевозке продукции.
  • Проблема в поиска друг друга. Ее не так давно на ярмарке "Сыр! Пир! Мир!" затронул вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России Сергей Миронов.
Источник: 360tv.ru
Источник: 360tv.ru

А востребованность в фермерских товарах была, есть, и будет.

"Мы нужны друг другу", - сказал вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России.

Также он сообщил, что на стадии разработки находится создание единой площадки, где будет информация и о фермерах, и о ресторанах, чтобы наладить проблему с поисками, и она не будет препятствием для сотрудничества.

Хорошего дня и отличного настроения! Ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал. Вас будут ждать только интересные новости. Удачи в делах!

Даниэль Карпова

Запомните, ASP News всегда на Вашей стороне!