Найти в Дзене
Астрология и Работа

ЛИЧНЫЙ БРЕНД ПРИ ПОИСКЕ РАБОТЫ.

Оглавление

Почему важен личный бренд

Онлайн и оффлайн репутация

Как повлиять на мнение о себе

Источник иллюстраций www.pixabay.com
Источник иллюстраций www.pixabay.com

Известные компании прикладывают значительные усилия не только для продвижения своего товарного бренда, но также и своего бренда работодателя. Они хотят быть привлекательными для лучших кандидатов на рынке.

В последнее время, особенно с развитием социальных сетей, и соискатели стали задумываться о собственном бренде. Конечно, в первую очередь это относится к топ менеджерам. Согласно исследованиям, в среднем 45% репутации международной компании непосредственно зависит от репутации ее первого лица.

Однако, даже выпускникам ВУЗов, ищущих свою первую работу, не следует расслабляться. Что уже говорить о всех остальных претендентах на вакансии. Можно говорить как об онлайн, так и оффлайн брендинге.

Онлайн репутация — это то, что можно довольно быстро проверить, чем пользуются службы персонала предприятий. Google, Яндекс и другие поисковые системы позволяют собрать не только информацию о профиле в соцсетях, но и о том что Вы лайкнули, какой комментарий оставили, с кем сфотографировались, какие комментарии на разных сайтах оставляли, какие поисковые запросы Вы делали. Существуют разнообразные программы и мобильные приложения, позволяющие проверить собственную (или чужую!) онлайн репутацию. Можно удалить эти сведения из интернета самому или обратившись к поисковым системам.

Источник иллюстраций www.pixabay.com
Источник иллюстраций www.pixabay.com

В то же время нужно расширять свое позитивное присутствие в сети и это не делается так быстро, как удаление нежелательной информации. Может занять месяцы и даже годы. Необходимо как минимум оптимизировать свои профили в соцсетях. Конечно, если Вы были пассивным пользователем Фейсбука, то не надо становиться активным апологетом YouTube, Snapchat и каждый день писать в Twitter.

Некоторые профессионалы создают собственный сайт или ведут блог. Желательно хотя бы заполнить профиль. Также важно указывать полное имя, без использования кличек и псевдонимов. Позиционируйте себя не только как профессионала, но и как привлекательное частное лицо.

Что касается оффлайн репутации, то здесь Вы имеете меньше возможностей скорректировать то, что Вы где-то не поздоровались или не извинились. Память людей не такая плохая, а отредактировать ее не получится. Опирайтесь на чувство меры, здравый смысл и хорошие манеры.

Помните, что как онлайн, так и оффлайн Вы непосредственно влияете на количество своих собеседований, продвижение в карьере, получение новой работы, установление новых партнерств и так далее.